Что такое FMC-телефония, для чего нужна, в чем преимущества
Многие предприятия перешли на FMC-телефонию, превращая обычные мобильные телефоны в эффективные каналы продаж. Это современная технология, открывающая широкие возможности.
Принцип работы FMC, особенности и возможности
Это технология интеграции мобильной и виртуальной связи. Суть заключается в осуществлении звонков через мобильную сеть по FMC-линиям. Звонки фиксируются в облаке (в специальном сервисе). Благодаря обработке звонков через FMC сотрудники могут использовать обычный мобильный номер, либо номер предприятия. Технология расширяет возможности коммуникации и дает дополнительный функционал.
Интерес к FMC возрос в последние годы, когда бизнес начал активно сотрудничать с внештатными специалистами и работать с удаленными сотрудниками. Правильно настроенная fmc телефония позволяет оптимизировать корпоративную связь. Для создания такой связи понадобятся специальные сим-карты (они устанавливаются в смартфоны), позволяющие отказаться от стационарных телефонов и экономить на звонках. Сотрудники получают возможность звонить по выгодным тарифам без доступа к сети.
Как подключить сим-карту SIMMETRIA
Алгоритм действий достаточно прост:
- Покупаете сим-карту и заказываете ее доставку курьером.
- Добавляете SIM-карту в личный кабинет.
- Заходите в кабинет (если еще не зарегистрированы, он создается автоматически при входе).
- Указываете необходимые настройки SIP-линии и начинаете пользоваться сим-картой.
Специальная fmc сим карта позволяет бизнесу заменить обычные IP-телефоны, повысить мобильность сотрудников, оптимизировать многие процессы в сфере коммуникации, продаж и т.д. При подключении в настройках SIM-карты нужно указать основные параметры линии, включая сервер, логин, порт и др.
Преимущества использования FMC-телефонии для бизнеса
Технология открывает дополнительный функционал, который используется бизнесом, включая:
- запись разговоров (за исключением звонков с личных номеров);
- гибкие настройки маршрутизации звонков;
- статистика разговоров и вызовов (в том числе пропущенных) и др.
Используя fmc номер, бизнес может включать в офисную телефонию пользователей с обычными смартфонами. Сотрудники с такими SIM-картами могут выполнять и принимать звонки с помощью коротких внутренних номеров, отвечать на вызовы, которые поступают на корпоративный номер.
Сим-карты FMC подходят для разных сфер бизнеса, включая компании, сотрудники которых часто работают на выезде. Это удаленные работники, курьеры и риелторы, торговые представители и др.