Быстрый автоматический обзвон: почему это удобно

Обзвонить тысячи клиентов сегодня несложно – для этого нужно воспользоваться сервисом «Звонок». Робот делает до 610 звонков в секунду, что значительно быстрее, чем при работе с колл-центром. К тому же такое решение позволит сэкономить время и деньги на массовых обзвонах. Регулярный автоматический обзвон позволяет донести до клиентов все, что требуется. Он нужен, если необходимо:

  • оповестить людей о скидках и акциях;
  • сообщить им новости компании;
  • пригласить на мероприятие;
  • предупредить об изменениях;
  • предложить новые товары и услуги.

В процессе обзвона робот включает заранее записанный аудиоролик. Если нужно, он задает вопросы и сохраняет ответы клиентов.

Информация о звонках

Доступна детализация звонков – длительность, статус, прочие параметры. Все записи разговоров сохраняются в личном кабинете в течение одного года. Если вместо живого человека на звонок отвечает автоответчик, робот распознает его и завершит вызов – а это экономия ваших денег. Техподдержка отзывчивая и всегда на связи – с ней легко получить ответы на любые вопросы.

Как запустить автообзвон

Совершить автозвонок на сотовый телефон при помощи сервиса можно легко и быстро. Автообзвон роботом запускается буквально за 5 минут. Загружается готовый аудиоролик или создается в личном кабинете, потом добавляется база контактов – вручную или через XLS-файл. Осталось запустить, чтобы робот обзвонил клиентов, записал ответы и дал понятный отчет.

Говорить можно любым голосом. Возможна озвучка роботом, диктором, своим голосом. Обзвон вы можете попробовать бесплатно – при регистрации на счет начисляют 20 рублей, этого достаточно для того, чтобы совершить несколько десятков звонков.

Сообщайте клиентам важные новости, если нужно – робот задаст вопросы и запишет ответы. Рассказывайте об акциях – клиентам мгновенно будет доступна информация о скидках и распродажах. Платить нужно только за время, когда звонки совершаются роботом, действует посекундная тарификация. Система распознавания голоса способна преобразовывать голосовые ответы в текст и предоставлять отчеты с ответами клиентов.

При обзвоне можно использовать не только номера клиентов, но и иные данные – имена, вид товара, многое другое. Данные импортируются за пару кликов при помощи excel-таблицы. Сегодня легко сделать звонки индивидуальными – узнать подробности вы можете на сайте zvonok.com. Возможно создание реалистичных многоуровневых сценариев с учетом ответов клиентов.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх