Особенности КЭДО

Не так давно в эксплуатацию был введен электронный кадровый документооборот, который практически сразу получил достаточно широкую популярность. И хотя использование новой системы является пока что не обязательным, многие предприниматели решаются внедрить данную технологию. Дело все в том, что данная технология позволяет оптимизировать работу отдела кадров, ускорить и увеличить производительность специалистов.

Важно понимать, что обмен документами с использованием электронной почты или других мессенджеров не относится к КЭДО. Данный способ документооборота подразумевает под собой обязательное использование специального программного обеспечения.

Какие документы можно перевести в электронный вид?

На данный момент в электронном виде можно содержать абсолютно все виды кадровых документов. Однако, также важно учитывать, что некоторые документы обязательно дублировать на бумажный носитель. Ярким примером можно считать приказ об увольнении, которые должны выдаваться сотрудникам также и на бумаге. 

Нужно ли переобучение сотрудников?

Однозначного ответа на данный вопрос нет, поскольку все зависит от интерфейса выбраного сервиса. На данный момент многие сервисы оснащены максимально упрощенным интерфейсом, что позволяет избежать необходимости переобучения сотрудников. Кроме того, у некоторых провайдеров предусмотрена возможность переобучения сотрудников за счет провайдера. Так что при выборе сервиса на подобные особенности надо обращать особое внимание, чтобы избежать дополнительных расходов. 

Может ли предприниматель по собственному решению перейти на КЭДО?

Нет, на сегодняшний день законодательство предусматривает только добровольное использование данной системы. Таким образом, для перехода на новый способ кадрового документооборота в обязательном порядке необходимо получить письменное согласие каждого сотрудника. Хотя и из этого правила существуют некоторые исключения. В любом случае такие моменты нужно уточнить перед переходом.

Это безопасно?

Использование новой системы кадрогового документооборота значительно безопаснее по сравнению с традиционным вариантов. Во-первых, все персональные данные находятся под надежной защитой. Конечно, если использовать услуги надежных провайдеров, внесенных в специальный реестр. Во-вторых, документы сохраняются на сервере, что полностью исключает их утрату по каким бы то ни было причинам.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх