ReMarked: все сервисы для ресторана в одной CRM

Компания ReMarked предлагает CRM для ресторанной индустрии. Это функциональный продукт, в котором объединены все опции и сервисы, начиная от звонков и заказов, заканчивая бронированием.

Новая CRM для продвижения ресторанов

Продвижение любого ресторана представляет собой сложную работу. Это общение с гостями, прием и обработка звонков, размещение рекламы, мониторинг отзывов и т.д. Чтобы продвижение было успешным, важно понимать своего клиента – кто он, почему приходит сюда, что предпочитает и т.д.

Понимание интересов посетителей и умение работать с новыми и постоянными клиентами – это гарантия успеха ресторана. Люди будут возвращаться в такое заведение, рекомендовать его друзьям и знакомым.

Сбор данных – это легко

Компания ReMarked предлагает функциональную CRM для ресторана, объединяющую все данные о гостях для дальнейшего использования в целях продвижения заведений. В частности это следующие каналы:

  • карты лояльности;
  • звонки;
  • заказы;
  • Wi-Fi (авторизация);
  • отзывы на сайтах и др.

Система собирает данные о гостях заведения и показывает рекламу на основании их предпочтений, истории посещений и других факторов. Такие рекламные обращения точно будут достигать цели.

Для чего это нужно

Сбор и систематизация данных о клиентах ресторана помогает в реальности использовать тот самый индивидуальный подход, о котором все говорят. Заведение получает большой объем информации, которая позволяет в разы повышать эффективность рекламы, понимая интересы и потребности людей.

Возможности и преимущества CRM ReMarked

Система предлагает широкий функционал, включая электронные карты лояльности Wallet, способные дополнять или заменять уже имеющиеся карты заведения. Преимущества карт Wallet:

  • синхронизация с бонусной системой CRM ReMarked;
  • выдача в автоматическом режиме;
  • уникальный дизайн (под фирменный стиль заведения, с логотипом и т.д.);
  • автоматическое обновление информации и др.

Рестораторы смогут отправлять клиентам push-сообщения без ограничений. Уведомления отправляются автоматически или вручную. Клиент будет всегда в курсе событий.

Другие опции

Возможностей много. Компания ReMarked предлагает удобную систему бронирования для заведений общественного питания, функционал для работы с новыми гостями (сбор информации для оптимальной настройки рекламы), телефонию (сбор истории звонков, контроль работы сотрудников call-центра).

И это лишь малая часть возможностей, предлагаемых ReMarked для ресторанного бизнеса. Компания разрабатывает решения, помогающие продвигать рестораны, привлекать новых клиентов и удерживать старых, повышать эффективность рекламы и автоматизировать многие процессы.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх