Александр Нестеров: "2005 год для компании ТЕЛЕ2 прошел под знаком честности"

   Автор статьи: Александр Нестеров

Компании ТЕЛЕ2 в 2005 году удалось увеличить количество ежедневно привлекаемых абонентов в шесть раз, а абонентскую базу ? в три раза, расширить зону покрытия сети. Теперь к городам Бор, Кстово, Дзержинск, Павлово, Городец, Заволжье, Кулебаки, Балахна, Арзамас прибавились Семенов, Выкса, Навашино, Вача, Богородск, Лукоянов, Шатки. За счет чего удалось достигнуть таких рекордных показателей и повысить лояльность абонентов рассказывает генеральный директор компании TELE2-Нижний Новгород Александр Нестеров.

- Что из сделанного Вы считаете самым главным итогом года?
Год очень удачный для компании ТЕЛЕ2 в Нижнем Новгороде. Нам удалось в три раза увеличить абонентскую базу. Но самое главное — мы улучшили качество связи. И сделали это вместе и благодаря нашим абонентам. Огромное спасибо что они в нас поверили и помогли нам стать лучше. Проделана колоссальная работа по улучшению качества связи на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Техническая служба сделала невозможное и осуществила специальную программу технической модернизации, увеличив количество базовых станций в четыре раза. Сейчас уже коллеги из других регионов отмечают отличное качество нашей связи.

Вообще этот год для компании прошел под знаком честности. Мы заявили очень серьезные и амбициозные планы и выполнили их. Наметили улучшить качество связи ? улучшили. Лояльность абонентов стала значительно выше. Отток абонентов уже совершенно другой, меньший. Значит, люди верят в нас, в наше качество. И мы стараемся соответствовать ожиданиям наших потребителей.

- TELE2 ? компания, предоставляющая доступную связь самым широким слоям населения? Будете ли вы придерживаться этого принципа и в следующем году?
Безусловно. Это основной принцип деятельности нашей компании — доступная качественная мобильная связь. Мы пошли в самый массовый слой населения, к людям, которые обделены и деньгами, и вниманием. И сумели услугу, которая первоначально воспринималась как элитная, сделать общедоступной. На уровне обслуживания и сервиса дали возможность человеку почувствовать, что о нем кто-то думает, чтобы он ощутил свою необходимость и значимость. Если студент живет только на одну свою стипендию это не значит что у него нет амбиций и он сам себя не уважает. Или инженер, врач получающие четыре-пять тысяч рублей в месяц? Переняв западные ценности и заявляя, если ты умный, почему не богатый, мы пытаемся их внедрить, им соответствовать . Да не так это в России?У нас очень много умных людей и не богатых. Но они тоже должны получать свою долю уважения и признания.

Когда мы запускали программу "Наш долг — помогать людям", многие пенсионеры, бабушки, дедушки были к нам насторожены. А сейчас в компанию приходят кипы писем с просьбой помочь подключиться к нашей сети, приобрести телефон. Пишут, что у родственников, друзей сотовые телефоны есть и по деньгам это не так накладно получается, поэтому тоже хотят пользоваться мобильной связью. Появилась востребованность и сейчас она расходится среди нашей аудитории как круги на воде. Люди осознанно понимают необходимость этой услуги.

- К каким акциям абоненты Теле2 проявили больший интерес?
Первое — акция "Все входящие бесплатно". Тариф "Мечта", который был запущен в феврале 2005 года, фактически уловил тенденцию, настроение абонентов. То, что это так, можно было проследить по количеству абонентов, которые сразу откликнулись на наше предложение.

Второе — акция "Наш долг — помогать людям". Мы, по большому, счету всколыхнули некий слой ожиданий социально необеспеченных людей. Сегодня это одни из самых лояльных наших абонентов.

Третье ? "Дегустация связи". Капитальный интерес к этой акции. Не ожидал такого мощного резонанса. Сразу скажу, что дегустаторы, все до единого 50 человек, остались нашими абонентами. Мы отбирали этих людей и по географическому принципу, чтобы максимально закрывалась сеть, и по социальному уровню, там были пенсионеры, студенты, рабочие, служащие, и по финансовому достатку, чтобы отражалась ценовая составляющая.

Всем были представлены телефоны и "симки". Люди настолько рьяно взялись за оценку качества: вели дневники учета приема или неприема звонков, тестировали связь, считали экономику, оценивали затраты на звонки. Мы не ожидали такого активного подхода и со своей стороны также активно стали изучать отзывы дегустаторов. Наши технари днями и ночами бегали по их наводкам, исправляли ситуации, недочеты. О дегустации стали писать в СМИ, обсуждать в Интернете, но самое главное, об этом стали говорить сами люди. Недоверие со стороны абонентов постепенно ушло, пришло понимание, уважение? Словом, все остались довольны. И сейчас наши новые подключения реально подтверждают, что к нам идет связь из уст в уста. Пришел в налоговую и слышу как люди говорят об опыте своих знакомых, которые подключились к ТЕЛЕ2. Приятно? А значит, качество связи хорошее ? людей устраивает. Мы вышли на планку, когда качество продукта является достойным и в прямом сравнении не хуже, чем у других.

- Международный турнир по армрестлингу, а также запуск тарифа "Рождественская мечта" ? одни из самых запоминающихся событий конца 2005 года. Насколько оправдали себя эти акции?
Мы захотели не просто заявить, что ТЕЛЕ2 ? это сила, мы захотели осуществить это на деле. Поэтому и был организован этот замечательный турнир по АРМ-спорту. На наше приглашение провести этот турнир согласился известный спортстмен и популярный ведущий Владимир Турчинский. В числе участников были чемпионы Мира и Европы, заслуженные мастера спорта и международного класса. Мы действительно очень хотели порадовать наших абонентов и поэтому не случайно девизом турнира стали слова, что вместе ? мы сила! О нас стали больше говорить и писать, к нам потянулись новые абоненты.

Рождественская мечта — это отличное предложение с посекундной тарификацией и низкой стоимостью звонка ? 1 цент на все мобильные телефоны Нижегородской области. И плюс, в подарок фирменный шоколад от ТЕЛЕ2 тем, кто решил подключиться к нашей сети. Мы вновь попали в предновогодние ожидания абонентов. Выиграли от этого все: и наша компания, и абоненты.

- Александр Геннадьевич, на ваш взгляд, изменилось ли восприятие TELE2 в глазах абонентов за прошедший год?
Об этом лучше у абонентов спросить, но, судя по динамике подключений ? да, изменилось в положительную сторону. И в этом во многом способствовала акция "Дегустация качества". Мы получили объективную оценку качества нашей связи. Положительные отзывы дали все участники, и это несмотря на то, что многие из них являлись одновременно абонентами других операторов.

- Каким Вы видите дальнейшее развитие TELE2 в Нижнем Новгороде?
У нас амбициозные планы, итоги 2005 года говорят о том, что они вполне выполнимы.

Совместно с Нижегородской ассоциацией промышленников и предпринимателей, членом которой мы недавно стали, TELE2 продолжит развитие сети. Люди хотят стабильности, покоя. Как ни крути, 70 лет мы жили в Советском Союзе, пусть иногда с хлеба на воду переходили, но по крайней мере знали, что нам гарантирована пенсия, и некая уверенность в завтрашнем дне у людей была. Поэтому следующий год у нас пройдет под знаком стабильности. Как были хорошим и качественным оператором, предоставляющим доступную связь, так и будем с самой низкой ценой на рынке, без ущерба для семейных бюджетов. Но пойдем и дальше, начнем запускать дополнительные услуги. Мы настолько развились, что не можем пройти мимо тех пользователей, которые кроме "голоса" хотят иметь и такую услугу как GPRS. Будем запускать. Но это уже в 2006 году. Человек не должен ощущать неудобств выбирая оператора.

- Что бы Вы хотели пожелать нижегородцам, в том числе и ваши абонентам в новом году?
В канун любимого с детства праздника примите от сотовой компании ТЕЛЕ 2-Нижний Новгород самые добрые и искренние пожелания счастья, благополучия, здоровья вам и вашим близким. От души благодарим вас, прежде всего, за то, что поверили нам.

Низкой ценой тарифов и хорошим сервисом мы говорим, что нам небезразличны проблемы людей, которым каждый из нас чем-то обязан: врачу ? здоровьем; учителю в школе и воспитательнице в детском саду ? формированием мировоззрения и воспитанием своих детей; пенсионеру и участникам ВОВ ? тем, что мы живем на этой земле. Эти люди достойны уважения, и это объективно. Капля простого человеческого внимания ? и разглаживаются морщинки у глаз, светлее становится взгляд, теплее на сердце пожилого человека. Мы не обманем вашего доверия и будем честными перед вами. Недорогая и качественная связь ? это то, что мы реально можем сделать, и делаем для вас.

Также мы поздравляем и других наших абонентов ? всех тех, кому от сотовой связи нужна, собственно, только надежная связь. В том числе, и бизнесменов ? демократичных взглядов и не любящих переплачивать за радугу "мыльных пузырей". Сейчас как раз наступает время, когда можно на сэкономленные деньги порадовать близких замечательными подарками и приятными сюрпризами. С Новым 2006 Годом!


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх