Александр Нестеров: "2005 год для компании ТЕЛЕ2 прошел под знаком честности"
Компании ТЕЛЕ2 в 2005 году удалось увеличить количество ежедневно привлекаемых абонентов в шесть раз, а абонентскую базу ? в три раза, расширить зону покрытия сети. Теперь к городам Бор, Кстово, Дзержинск, Павлово, Городец, Заволжье, Кулебаки, Балахна, Арзамас прибавились Семенов, Выкса, Навашино, Вача, Богородск, Лукоянов, Шатки. За счет чего удалось достигнуть таких рекордных показателей и повысить лояльность абонентов рассказывает генеральный директор компании TELE2-Нижний Новгород Александр Нестеров.
- Что из сделанного Вы считаете самым главным итогом года?
Год очень удачный для компании ТЕЛЕ2 в Нижнем Новгороде. Нам удалось в три раза
увеличить абонентскую базу. Но самое главное — мы улучшили качество связи. И
сделали это вместе и благодаря нашим абонентам. Огромное спасибо что они в нас
поверили и помогли нам стать лучше. Проделана колоссальная работа по улучшению
качества связи на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Техническая служба сделала невозможное и осуществила специальную программу
технической модернизации, увеличив количество базовых станций в четыре раза.
Сейчас уже коллеги из других регионов отмечают отличное качество нашей связи.
Вообще этот год для компании прошел под знаком честности. Мы заявили очень серьезные и амбициозные планы и выполнили их. Наметили улучшить качество связи ? улучшили. Лояльность абонентов стала значительно выше. Отток абонентов уже совершенно другой, меньший. Значит, люди верят в нас, в наше качество. И мы стараемся соответствовать ожиданиям наших потребителей.
- TELE2 ? компания, предоставляющая доступную связь самым
широким слоям населения? Будете ли вы придерживаться этого принципа и в
следующем году?
Безусловно. Это основной принцип деятельности нашей компании — доступная
качественная мобильная связь. Мы пошли в самый массовый слой населения, к людям,
которые обделены и деньгами, и вниманием. И сумели услугу, которая первоначально
воспринималась как элитная, сделать общедоступной. На уровне обслуживания и
сервиса дали возможность человеку почувствовать, что о нем кто-то думает, чтобы
он ощутил свою необходимость и значимость. Если студент живет только на одну
свою стипендию это не значит что у него нет амбиций и он сам себя не уважает.
Или инженер, врач получающие четыре-пять тысяч рублей в месяц? Переняв западные
ценности и заявляя, если ты умный, почему не богатый, мы пытаемся их внедрить,
им соответствовать . Да не так это в России?У нас очень много умных людей и не
богатых. Но они тоже должны получать свою долю уважения и признания.
Когда мы запускали программу "Наш долг — помогать людям", многие пенсионеры, бабушки, дедушки были к нам насторожены. А сейчас в компанию приходят кипы писем с просьбой помочь подключиться к нашей сети, приобрести телефон. Пишут, что у родственников, друзей сотовые телефоны есть и по деньгам это не так накладно получается, поэтому тоже хотят пользоваться мобильной связью. Появилась востребованность и сейчас она расходится среди нашей аудитории как круги на воде. Люди осознанно понимают необходимость этой услуги.
- К каким акциям абоненты Теле2 проявили больший интерес?
Первое — акция "Все входящие бесплатно". Тариф "Мечта", который был запущен в
феврале 2005 года, фактически уловил тенденцию, настроение абонентов. То, что
это так, можно было проследить по количеству абонентов, которые сразу
откликнулись на наше предложение.
Второе — акция "Наш долг — помогать людям". Мы, по большому, счету всколыхнули некий слой ожиданий социально необеспеченных людей. Сегодня это одни из самых лояльных наших абонентов.
Третье ? "Дегустация связи". Капитальный интерес к этой акции. Не ожидал такого мощного резонанса. Сразу скажу, что дегустаторы, все до единого 50 человек, остались нашими абонентами. Мы отбирали этих людей и по географическому принципу, чтобы максимально закрывалась сеть, и по социальному уровню, там были пенсионеры, студенты, рабочие, служащие, и по финансовому достатку, чтобы отражалась ценовая составляющая.
Всем были представлены телефоны и "симки". Люди настолько рьяно взялись за оценку качества: вели дневники учета приема или неприема звонков, тестировали связь, считали экономику, оценивали затраты на звонки. Мы не ожидали такого активного подхода и со своей стороны также активно стали изучать отзывы дегустаторов. Наши технари днями и ночами бегали по их наводкам, исправляли ситуации, недочеты. О дегустации стали писать в СМИ, обсуждать в Интернете, но самое главное, об этом стали говорить сами люди. Недоверие со стороны абонентов постепенно ушло, пришло понимание, уважение? Словом, все остались довольны. И сейчас наши новые подключения реально подтверждают, что к нам идет связь из уст в уста. Пришел в налоговую и слышу как люди говорят об опыте своих знакомых, которые подключились к ТЕЛЕ2. Приятно? А значит, качество связи хорошее ? людей устраивает. Мы вышли на планку, когда качество продукта является достойным и в прямом сравнении не хуже, чем у других.
- Международный турнир по армрестлингу, а также запуск
тарифа "Рождественская мечта" ? одни из самых запоминающихся событий конца 2005
года. Насколько оправдали себя эти акции?
Мы захотели не просто заявить, что ТЕЛЕ2 ? это сила, мы захотели осуществить это
на деле. Поэтому и был организован этот замечательный турнир по АРМ-спорту. На
наше приглашение провести этот турнир согласился известный спортстмен и
популярный ведущий Владимир Турчинский. В числе участников были чемпионы Мира и
Европы, заслуженные мастера спорта и международного класса. Мы действительно
очень хотели порадовать наших абонентов и поэтому не случайно девизом турнира
стали слова, что вместе ? мы сила! О нас стали больше говорить и писать, к нам
потянулись новые абоненты.
Рождественская мечта — это отличное предложение с посекундной тарификацией и низкой стоимостью звонка ? 1 цент на все мобильные телефоны Нижегородской области. И плюс, в подарок фирменный шоколад от ТЕЛЕ2 тем, кто решил подключиться к нашей сети. Мы вновь попали в предновогодние ожидания абонентов. Выиграли от этого все: и наша компания, и абоненты.
- Александр Геннадьевич, на ваш взгляд, изменилось ли
восприятие TELE2 в глазах абонентов за прошедший год?
Об этом лучше у абонентов спросить, но, судя по динамике подключений ? да,
изменилось в положительную сторону. И в этом во многом способствовала акция
"Дегустация качества". Мы получили объективную оценку качества нашей связи.
Положительные отзывы дали все участники, и это несмотря на то, что многие из них
являлись одновременно абонентами других операторов.
- Каким Вы видите дальнейшее развитие TELE2 в Нижнем
Новгороде?
У нас амбициозные планы, итоги 2005 года говорят о том, что они вполне
выполнимы.
Совместно с Нижегородской ассоциацией промышленников и предпринимателей, членом которой мы недавно стали, TELE2 продолжит развитие сети. Люди хотят стабильности, покоя. Как ни крути, 70 лет мы жили в Советском Союзе, пусть иногда с хлеба на воду переходили, но по крайней мере знали, что нам гарантирована пенсия, и некая уверенность в завтрашнем дне у людей была. Поэтому следующий год у нас пройдет под знаком стабильности. Как были хорошим и качественным оператором, предоставляющим доступную связь, так и будем с самой низкой ценой на рынке, без ущерба для семейных бюджетов. Но пойдем и дальше, начнем запускать дополнительные услуги. Мы настолько развились, что не можем пройти мимо тех пользователей, которые кроме "голоса" хотят иметь и такую услугу как GPRS. Будем запускать. Но это уже в 2006 году. Человек не должен ощущать неудобств выбирая оператора.
- Что бы Вы хотели пожелать нижегородцам, в том числе и
ваши абонентам в новом году?
В канун любимого с детства праздника примите от сотовой компании ТЕЛЕ 2-Нижний
Новгород самые добрые и искренние пожелания счастья, благополучия, здоровья вам
и вашим близким. От души благодарим вас, прежде всего, за то, что поверили нам.
Низкой ценой тарифов и хорошим сервисом мы говорим, что нам небезразличны
проблемы людей, которым каждый из нас чем-то обязан: врачу ? здоровьем; учителю
в школе и воспитательнице в детском саду ? формированием мировоззрения и
воспитанием своих детей; пенсионеру и участникам ВОВ ? тем, что мы живем на этой
земле. Эти люди достойны уважения, и это объективно. Капля простого
человеческого внимания ? и разглаживаются морщинки у глаз, светлее становится
взгляд, теплее на сердце пожилого человека. Мы не обманем вашего доверия и будем
честными перед вами. Недорогая и качественная связь ? это то, что мы реально
можем сделать, и делаем для вас.
Также мы поздравляем и других наших абонентов ? всех тех, кому от сотовой связи
нужна, собственно, только надежная связь. В том числе, и бизнесменов ?
демократичных взглядов и не любящих переплачивать за радугу "мыльных пузырей".
Сейчас как раз наступает время, когда можно на сэкономленные деньги порадовать
близких замечательными подарками и приятными сюрпризами. С Новым 2006 Годом!
© СОТОВИК