Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Апрель 2004 Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности интернет-аудитории. В целях исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного отчета информационные продукты.

Представленные данные основываются на обработке информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах нашего портала. Объем обработанной информации за апрель 2004 года составляет более 360.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Производители

Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel.

Серия ОТ 735/735i остается лидером интереса интернет-аудитории.
Каких-либо значительных изменений по отношению к остальным моделям производителя в апреле не произошло.

Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

Явной модели-лидера для данного производителя не отмечено. В апреле у производителя появился новый лидер рейтинга модель G5500 сместила на 2-ю позицию модель G5400.
В апреле с 3-й на 5-ю позицию опустилась модель G7030. Каких-либо значительных изменений по отношению к остальным моделям производителя в апреле не произошло.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

Модель V600 явный лидер интереса Интернет-аудитории, обеспечивает более 30% интереса к модельному ряду производителя.
Значительный рост интереса отмечен и для модели V500, доля которой в апреле увеличилась на 5%. Модель V500 в апреле поднялась с 4-ой на 2-ую позицию в рейтинге.
Модель Е365 продолжает терять свои позиции (по итогам апреля спустилась на 4-ую позицию в рейтинге).
К апрелю вся новая модельная линейка серии V 300/500/600 заняла лидирующие позиции в рейтинге производителя.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

Модельный ряд производителя является наиболее широко позиционируемым на рынке сотовых телефонов.
Модель 6230 по итогам апреля стремительно вышла на лидирующую позицию, сместив модель 7200 на 2-ю позицию.
Четвертую позицию заняла модель 6100, сместив на одну позицию модель 6610.
Около половины интереса Интернет-аудитории к модельному ряду производителя обеспечивают всего три модели 6230, 7200, 6600.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic.

Производитель характеризуется относительно небольшим модельным рядом.
Более половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic обеспечивают всего 3 модели (X70, G50, G70).
Модель Х70 уже четвертый месяц подряд сохраняет лидерство.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

Около половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips обеспечивают всего 2 модели (530, 630).
Новая модель 330 по итогам апреля сразу заняла пятую позицию в рейтинге.
Значительно увеличился интерес Интернет-аудитории к модели Fisio 535, доля которой в апреле увеличилась на 4%.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах.
Значительных изменений в структуре интереса интернет-аудитории к моделям производителя не произошло. Следует отметить только неожиданный рост доли модели S500, что позволило модели подняться с 8-й до 5-й позиции в рейтинге.

Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
После длительного лидерства модели S55, у производителя, наконец, сменился лидер рейтинга модель SX1 по итогам апреля заняла первую позицию в рейтинге.
В апреле значительно возрос интерес к сравнительно новой модели ST60, которая поднялась до 4-й позиции в рейтинге.
Значительно понизился интерес к модели SL55, которая по итогам апреля сместилась с 3-й на 5-ю позицию в рейтинге производителя.

Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

Модель Т610 уже пятый месяц подряд сохраняет лидерство.
Каких-либо значимых изменений в рейтингах моделей производителя за апрель не произошло.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования