Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги Май 2005 года - Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Май оказался относительно "стабильным" в части позиций лидирующих моделей - по итогам месяца смена лидеров рейтинга произошла только у LG (модель F2100), Motorola (модель RAZR V3 black), SonyEricsson (модель K750).

Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

? По итогам мая на лидирующую позицию вышла модель F2100, которая сместила лидера прошлого месяца (модель G1800) на вторую позицию.

? В мае сразу на третью позицию в рейтинге вышла новая модель F2100, на четвертую позицию ? новая модель С3400.

? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется достаточно равномерным распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится почти две трети запросов Интернет-аудитории.

Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

? "Рестайлинговая" модель RAZR V3 black в мае обогнала модель RAZR V3 и заняла первую позицию в рейтинге производителя. Совокупная доля моделей серии RAZR V3 по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась на 2%.

? Модели серии MPx продолжают характеризоваться стабильно высоким уровнем интереса Интернет-аудитории, что позволяет им сохранять за собой третью и четвертую позиции в рейтинге.

? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду Motorola в последнем месяце не произошло.

? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента, что является не характерным для Motorola.

Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

? По итогам мая модель 6230i сохранила за собой лидирующую позицию в рейтинге.

? В мае в число ТОР-7 вошли две новые модели Nokia 6170/6681.

? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента.

? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется достаточно равномерным распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится более половины запросов Интернет-аудитории.

Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

? Более 20% запросов Интернет-аудитории к модельному ряду Philips приходится на модель 650. Модель лидирует в рейтинге производителя шестой месяц подряд.

? В мае несколько вырос интерес Интернет-аудитории к модели Xenium 9@9++, модель сохранила за собой вторую позицию в рейтинге.

? В рейтинг вошла новая модель Philips 655, которая по итогам мая заняла четвертую позицию.

? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду Philips в последнем месяце не произошло.

Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

? В мае модель D500 продолжала характеризоваться очень высоким уровнем интереса Интернет-аудитории. На долю модели D500 приходится более 17% от запросов Интернет-аудитории к модельному ряду производителя. Доля лидирующей модели постепенно снижается ? в прошлом месяце доля модели D500 превышала 27%.

? На третью позицию по итогам мая вышла новая модель D500E.

? Четыре лидирующих позиций из семи в рейтинге производителя заняли модели серии Е (Е700/720/630/330).

Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

? Модель S65 продолжает сохранять за собой лидирующую позицию в рейтинге производителя уже третий квартал подряд ? это является абсолютным рекордом среди всех производителей. Тем не менее, доля модели S65 продолжает снижаться ? мы ожидаем в следующем месяце смены модели-лидера в рейтинге производителя.

? Каких-либо значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду Siemens в мае не произошло.

Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

? Новая модель К750 прочно обосновалась на первой позиции в рейтинге производителя. На долю данной модели приходится более трети запросов Интернет-аудитории ? это является абсолютным рекордом для производителей, представленных в нашем рейтинге.

? Вторую позицию заняла лидер прошлого месяца ? модель K700.

? Новая модель Z800 заняла третью позиции в рейтинге производителя.

? В позициях остальных моделей значимых изменений в мае не произошло.

Часть 1, Часть 3

? Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик".

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования