Реклама на сайте

Реклама - точная наука и эмпирическая деятельность. Поэтому любое предложение в этой области должно быть простым и не тратить впустую время профессионалов сентенциями вроде "наша аудитория самая целевая" или "реклама у нас самая эффективная". Прежде всего, рекламодатель желает понять вес предлагаемого медиа на рекламном рынке и в конкурентной среде. А т.к., в сущности, реклама - это ни что иное, как покупка контактов, количественные показатели аудитории являются одним из важнейших критериев. Особенно это актуально для Интернета, предлагающего множество однотипных ресурсов с низкой степенью дифференциации друг от друга. В этом случае, когда зачастую качественные характеристики аудитории полностью совпадают, количественный критерий является наиболее очевидным и надежным при выборе конкретного медиа. Победитель определяется простым большинством. Им оказывается лидер. Ниже приведены факты, дающие Вам исчерпывающее представление о весе "Сотовика" как рекламной площадки.

  1. "Сотовик" традиционно занимает 1-ое место в Rambler Top 100 в разделе "Связь" (1 700 ресурсов) и в рейтинге SpyLog (4 581 ресурсов).
  2. Ежедневно сайт посещает 50 000 человек.
  3. За месяц мы обеспечиваем более 11 000 000 показов.
  4. Отрыв "Сотовика" от ближайшего конкурента по посещаемости составляет более 15 000 человек.
  5. "Сотовик" - первый ресурс подобного направления, основанный в 1998 году. Все остальные онлайн проекты появились значительно позже.
  6. "Сотовик" опережает оффлайн СМИ соответствующего направления по количественному показателю аудитории. Среднее AIR специализированных изданий не превышает 300 000 человек, в то время как ежемесячно к "Сотовику" обращаются более 1 500 000 посетителей.
  7. Географический портрет посетителей - РФ и страны СНГ. Это выгодно отличает "Сотовик" от конкурентов, чью основную аудиторию порой составляют посетители из дальнего зарубежья. Очевидно, что большинство потребителей продукции отечественного телекоммуникационного бизнеса сосредоточены в русскоговорящих странах, т.е. как раз в РФ и СНГ.
  8. Основная масса посетителей "Сотовика" - конечные потребители товаров и услуг индустрии телекоммуникаций, находящиеся на стадии принятия решения о покупке.

Помимо размещения прямой рекламы, мы рады предложить наш ресурс в качестве промо площадки для проведения эксклюзивных рекламных кампаний или как поддерживающее средство для широкомасштабных оффлайн акций. Мы готовы разработать собственные оригинальные идеи, а также реализовать уже готовый креатив по Вашему желанию.

По вопросам размещения рекламы и проведения рекламных кампаний просьба обращаться по электронным адресам adv@sotovik.ru, reklama@sotovik.ru

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх