Онлайновые покупки с телефонов набирают силу

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Пятая часть всех интернет-приобретений в минувшее Рождество сделана со смартфонов и планшетов.

Ежегодно IBM публикует отчет, касающийся анализа онлайновых и мобильных продаж во время рождественской торговли. На этот раз Голубой гигант выяснил, что в праздничный сезон этого года 57,1% всего трафика онлайновых покупок проходило через мобильные устройства — заявлено о приросте этого показателя на 18,6% по сравнению с тем, что наблюдалось в 2013-м.

И если на долю смартфонов пришлось 40,6%, а планшетов — 15,9% трафика, то всамделишные продажи были осуществлены иначе: в 16,3% случае люди сделали приобретения на смартфонах и 18,4% — на планшетах. В целом же покупки посредством мобильных девайсов охватили 20,4% онлайновых продаж.

Владельцы iPhone и iPad в среднем тратили 97 долларов на какую-то конкретную покупку, тогда как хозяева Android-устройств были более рачительными, соглашаясь отдать в среднем 67 долларов. Вообще iOS-пользователи внесли 27-процентный вклад во весь спектр онлайновых продаж, на долю любителей «зеленого робота» выпало 7,6%.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх