Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза

   Автор статьи: Елена Голубева

За последний квартал количество установок нового приложения «МегаФона» увеличилось в 2 раза и превысило 1 000 000.

Сегодня новый «Личный кабинет» доступен абонентам «МегаФона» уже в Столичном, Центральном, Северо-Западном и Кавказском филиалах.

Обновленный «Личный кабинет» от «МегаФона» был запущен весной 2014 года. В то же время в AppStore появилось одноименное мобильное приложение. Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. Новый сервис позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, подключать дополнительные услуги, опции и многое другое. Продуманный интерфейс помогает максимально быстро решить любую из самых востребованных задач.

Функционал услуги постоянно расширяется. Совсем недавно в веб-сервисе и мобильных приложениях «Личный кабинет» появился удобный функционал управления бонусами, c помощью которого абоненты могут в несколько шагов обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения.

Пользоваться новым сервисом можно как через приложения для смартфонов на базе Android и iOS, так и через отдельный сайт услуги. В дальнейшем планируется запустить приложение для Windows Phone, а также iPad и планшетов Android. До конца 2015 года новый «Личный кабинет» появится во всех филиалах «МегаФона».


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх