Шокирующие подробности из биографии Стива Джобса

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Тим Кук хотел подарить часть своей печени.

Грядущая книга Becoming Steve Jobs («Становление Стива Джобса») раскрывает прежде неизвестные факты из жизни этого воистину культового персонажа ИТ-отрасли. Мы ознакомимся с превращением амбициозного и местами высокомерного юноши в дальновидного лидера, который привел Apple к невероятному успеху. Авторы предприняли попытку избавить историю Джобса от сонма расхожих мифов и стереотипов, рисуя его обыкновенным человеком, который «боролся с собственными недостатками и учился контролю над волей».

Нам ясно дают понять, что поразительные достижения Стива опираются на куда более сложные процессы, нежели тривиальный выбор должных продуктов. С каждый разом Джобс становился терпимее, он учился доверять своему внутреннему окружению, выявил важность постепенного роста Apple, а не только за счет создания революционных вещей.

Ознакомительная порция материала издания, подготовленного техническим журналистом Брентом Шлендером и ответственным редактором Риком Тецели из Fast Company, выставлена в онлайновом магазине Amazon. Впрочем, самые лакомые кусочки уже изъяты. В продажу книга поступит 24 марта.

Настоящей сенсаций стал тот факт, что Тим Кук, нынешний глава Apple, предложил Джобсу часть своей печени для пересадки: группа крови одинакова (четвертая), здоровье позволяло, а позже этот орган самостоятельно восстановится до прежнего состояния. Джобс, хоть и нуждавшийся в доноре, отказался. Стив так вызверился на идею Тима, что в ярости стал кричать на него: за все тринадцать лет знакомства подобная реакция случалась от силы три-четыре раза.

Небезынтересным покажется рассказ, как Джобс и исполнительный директор Disney Роберт Айгер обсуждали возможность покупки Yahoo!, которая принесла бы доступ к сокровищнице из патентов и интернет-служб. Когда-то Apple думала заняться бизнесом поиска в Интернете, а шикарная экспертиза Yahoo! позволила бы не растрачивать силы на доведение до ума веб-пакета MobileMe.

Наконец, книга раскрывает тему телевизора под брендом Apple. Вскоре после возвращения в компанию, в конце 1990-х годов, Стив высказал ведущему дизайнеру Джони Айву свою позицию, заявив, что вообще не любит телевидение, и Apple никогда не станет вновь заниматься этим вопросом. Напомним: в свое время был выпущен Macintosh TV, пробующий сочетать компьютер с телевизором.

Вместе с тем биография «Стив Джобс» за авторством Уолтера Айзексона свидетельствует об обратном: мол, имярек хотел провернуть с телевизорами то, что удалось сделать с компьютерами, музыкальными плеерами и телефонами — воплотить самый простой и удобный способ взаимодействия с «голубым экраном».

Вообще в книге нас ждет немало сюрпризов, ведь она наполнена увлекательными сведениями и забавными эпизодами, рассказанными друзьями, семьей и близким окружением Джобса. Достоверность информации повышают полные, а не обрезанные до неузнаваемости высказывания интервьюируемых, а также тесная связь авторов с технологической сферой, позволившая избавить материал от нелепых ошибок.


Иллюстративный материал Amazon

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх