Xiaomi наконец-то созрела для Запада

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Именитый китайский производитель смартфонов готов к покорению Соединенных Штатов.

Коммуникаторы Xiaomi с восторгом принимаются потребителями в родном Китае. Опять же фирма на месте не стоит, развивая и другие направления: телевизоры, планшеты, носимую электронику, бытовую технику, разнообразные онлайновые службы.

И теперь Xiaomi, будучи вторым после Uber Technologies самым крупным мировым стартапом, собирается сделать важный шаг, выйдя на западный рынок. Это подтверждается записью в базе данных Федеральной комиссии связи США, в которой проявил себя дебютный смартфон — Redmi 2 Pro.

Xiaomi Redmi 2 Pro остановился на процессоре Qualcomm Snapdragon 410, сопряженном с 2 Гбайт оперативной памяти. Установлен 4,7-дюймовый 720p-дисплей. 16-Гбайт флеш-накопитель дополнен слотом microSD-карт.

Из прочего: камеры на 8 и 2 мегапикселя, поддержка работы с двумя СИМ-картами в LTE-покрытии, батарея емкостью 2200 мАч.

Redmi 2 Pro уже вовсю продается, причем в некоторых странах им можно обзавестись за 110 долларов.

Если у нас потребители привыкли платить безумные деньги за смартфоны, затем подключаясь к любому оператору на выбор, в Соединенных Штатах люди приобретают привязанные к поставщику сотовых услуг устройства, заключая двухгодичные контракты на обслуживание. Это создает иллюзию, будто даже дорогостоящие аппараты вроде iPhone можно купить за скромных 200 долларов.

Но всё меняется: многие вендоры, включая Motorola, ZTE, BlackBerry, Asus, реализуют непривязанные телефоны по полной стоимости. Так что и в США у Xiaomi есть определенный потенциал на успех.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх