Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами

   Автор статьи: Елена Голубева

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.

Яндекс

Модель CPA делает сотрудничество с Маркетом проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на Маркете удобнее и пользователям: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. Не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно один раз сохранить адрес доставки и другие данные на Маркете.

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.

Яндекс.Маркет — это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на Маркете свои товары и привлекают новых клиентов. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх