Tele2 поддержала главное модное событие

   Автор статьи: Елена Голубева

Для 3 000 гостей мероприятия Tele2 организовала креативное пространство, где можно было отдохнуть, зарядить гаджеты, сделать 3D-фотографию и выиграть призы.

Tele2

В 2016 году организаторы AFWSS отказались от традиционного подхода к подиуму и показам и предложили модный формат public talk, в рамках которого участники могли высказать самые смелые идеи и предложения о развитии модной индустрии. Также в рамках мероприятия состоялась премьера авторского фильма «Петербург. Состояние моды 2016», перфомансы MATH, The Jack Wood и LENA MAKSIMOVA, дизайнера Ильи Петрова, а также DJ-set с креативным директором марки Off-White Вирджилом Абло.

Tele2 вместе с ведущим российским каллиграфом Покрасом Лампасом в рамках проекта представили зрителям уникальную капсульную коллекцию аксессуаров, предоставив возможность всем участникам «Авроры» по-новому взглянуть на традиционное искусство письма. Также Tele2 провела творческий конкурс, победители которого получили приглашение на мероприятие и стали обладателями футболок из лимитированной коллекции, созданными Покрасом специально для модного события. Рисунок на футболки наносили на глазах посетителей AFWSS. Совместный проект оператора и каллиграфа получил большой отклик пользователей социальных сетей, — посты о нем собрали более 100 тысяч «лайков», комментариев и репостов.

За победу боролись авторы более 1,5 тысяч графичных фотографий, которые должны были показать красоту повседневного под новым углом. Остальные гости AFWSS 19 ноября в ДЛТ могли выиграть эксклюзивный чехол для смартфона из этой коллекции, прочитав зашифрованный в каллиграфическом орнаменте текст.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх