Nokia делает ставку на традиции бренда

   Автор статьи: Роман Черкесов

Новое поколение мобильных устройств не будет гоняться за наращиванием спецификаций ради рекламы.

Уже в начале следующего года состоится возвращение смартфонов под брендом Nokia на рынок. Многие пользователи надеются, что компания продолжит соблюдать традиционные качества, которые сделали ее продукцию такой популярной в прошлом — прочная сборка, продолжительное время автономной работы, отличное программное обеспечение и первоклассные камеры, и совместит их с передовым железом и новейшей версией операционной системы от Google.

Все это звучит здорово, и последние интервью с генеральным директором HMD Арто Нуммела показывают, что производитель в курсе этих особенностей бренда. Но нужно оставаться реалистами. Дело в том, что название Nokia укоренилось в поп-культуре как синоним качества задолго до появления первых смартфонов. Устройства, выпущенные вместе с Microsoft, были встречены жесткой критикой среди бывших фанатов, которые продолжили ностальгировать по устаревшим технологиям и ожидать нового расцвета бренда.

Nokia

Арто Нуммела является ветераном в компании Nokia, он присоединился к проекту еще в 1994 году. Он пообещал, что производитель HMD будет оставаться верным бренду и его особенностям. Независимо от того, насколько это обещание будет сдержано, новое поколение продуктов Nokia никогда не сможет полностью соответствовать оставшимся в памяти пользователя воспоминаниям. В последнем интервью генеральный директор заявил, что компания не планирует гоняться за инновациями в виде пары лишних гигабайт, небольшого увеличения пикселей или вычислительной мощности только ради привлечения внимания к рекламной кампании. При этом устройства будут оставаться конкурентоспособными в плане спецификаций и цены. Такой подход может принести свои плоды при условии сочетания достойного оснащения и отличной программной оптимизации.

Флориан Зайхе, президент HDM, также делает акцент на следовании следующим принципам: стабильность, качество и надежность в сочетании с новыми технологиями в тех областях, где это имеет реальное значение для пользователя. Такой подход не является чем-то принципиально новым и отлично срабатывает в случае с такими компаниями, как Apple и Nintendo. Но стоит отметить, что эти производители всегда работали в пределах собственных программных экосистем. Тогда как Nokia делает ставку на капитал и выходит на агрессивный рынок, наполненный большим количеством конкурентов, создающих устройства под управлением Android и подталкивающих друг друга к обновлению ассортимента и спецификаций каждые несколько месяцев. Таким образом, чтобы добиться успеха, компании придется приложить огромное количество усилий.


Иллюстративный материал nokiapoweruser.com

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх