Apple обязана открыть единый сервисный центр к 1 мая

   Автор статьи: Роман Черкесов

У пользователей должна появиться возможность сдать гаджет в ремонт, вместо того чтобы менять его на новый аппарат.

По итогам судебного и антимонопольного разбирательств, длившихся около полугода, Федеральная антимонопольная служба обязала компанию Apple до 1 мая открыть единый сервисный центр в России.

Напомним, что основанием для возбуждения дела послужила жалоба одного из владельцев iPhone 6 Plus, которому сервисы отказали в замене поврежденного экрана. Дело в том, что в Россию не поставляются необходимые для такого ремонта компоненты. В качестве альтернативного решения пользователю предложили заменить девайс с доплатой. Стоит отметить, что в других странах владельцам смартфонов предлагается полная сервисная поддержка производителя и обеспечивается мировая гарантия.

Apple

Регуляторная служба постановила, что в действиях российского представительства компании содержались признаки нарушения закона «О защите конкуренции» по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc. (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы». Напомним, что срок службы у «яблочных» смартфонов составляет пять лет.


Иллюстративный материал AppleInsider.com

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх