SmartPrice — что нового?

   Автор статьи: Роман Черкесов

SmartPrice активно развивается и совершенствуется — теперь покупателям гораздо удобнее находить нужные устройства. На сайте сервсиа появилась страничка со всеми смартфонами, которые есть в наличии, а также раздел с лучшими предложениями. Представленные смартфоны можно купить всего в несколько кликов и получить их уже на следующий день.

Новинки от Apple и Samsung

Еще одной замечательной новостью стало расширение ассортимента. В продажу поступили топовые на сегодняшний день смартфоны от крупнейших производителей: Apple и Samsung. В наличии есть такие модели, как iPhone 7, iPhone 7+, iPhone X, Samsung Galaxy S7 Edge, Galaxy S8 и S8+

Услуга трейд-ин

Появилась и возможность обменять старое устройство на новое — для этого можно воспользоваться программой трейд-ин, которая поможет сэкономить до 40% от стоимости устройства. Размер конечной скидки зависит от конфигурации и состояния смартфона покупателя.

Например, у вас есть Samsung Galaxy S6, который вы хотите обменять на Samsung Galaxy S8. При условии, что ваш смартфон в отличном состоянии, программа трейд-ин позволит сэкономить половину стоимости нового смартфона. Обратите внимание, что данная услуга доступна только для жителей Москвы — через интернет предложение недействительно.

Доставка по всей России и странам СНГ

Тем не менее, SmartPrice осуществляет доставку гаджетов по всей России. При этом у покупателя появилась возможность сначала оплатить только стоимость доставки, а расплатиться за смартфон только после его осмотра. Сервис предлагает три способа оплаты: онлайн на сайте компании, при помощи банковской карты курьеру или наличными курьеру. 

В SmartPrice появилась и доставка по всему СНГ, но для таких покупателей есть одно обязательное условие — полная предоплата. Остаточную стоимость вычисляет оператор. 

Реальное фото выбранного смартфона

Вы интересуетесь смартфоном, но переживаете, как он будет выглядеть? Нет ли на нем царапин или сколов? Теперь появилась возможность запросить фотографию приглянувшегося устройства. Но не стоит сомневаться, ведь перед тем, как смартфоны попадают в продажу, они отправляются в аккредитованный сервисный центр производителя, где проходят полную диагностику. При необходимости происходит устранение неполадок.

Гарантийные случаи

Если со смартфоном, отправленным в регион, происходит гарантийный случай, компания полностью оплачивает все расходы по доставке гаджета. Покупателю предлагается два способа выхода из ситуации: обмен вышедшего из строя смартфона на другое устройство или возврат средств. 

Довольные клиенты

На данный момент услугами сервиса SmartPrice воспользовалось более 4000 человек. Все покупатели остались довольны своим выбором и обслуживанием.


© Сотовик

На правах рекламы

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх