"ЭР-Телеком" существенно увеличил скорость устранения внештатных ситуаций

Только за первый месяц работы вновь созданного подразделения временные затраты на устранение внештатных ситуаций в сетях снизились в среднем на 40 %. В дальнейших планах – их двукратное снижение.

В июле в структуре компании было создано новое подразделение – Диспетчерская служба, начата интенсивная работа над мониторингом и анализом внештатных ситуаций, возникающих в телекоммуникационных сетях. Сотрудники Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети во всех 17 городах проекта.

В структуре причин, вызывающих отказы оборудования до 50 % приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12 %  — вандализм,  10 % — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8 % аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20 % — прочие внештатные ситуации.

Создание Диспетчерской службы позволило только за первый месяц работы сократить  временные затраты на устранение внештатных ситуаций в среднем на 40 %. В дальнейших планах – их двукратное снижение. "Эффективное управление внештатными ситуациями в сетях – это значительный шаг в развитии клиентского сервиса и повышении эффективности бизнеса в целом" — подчеркнула руководитель PR-службы ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Тамара Соколова.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх