И. Сироткин, Пeнзa-GSM: "Все намеченное в прошлом году мы выполнили!"

   Автор статьи:

<p align="justify">Как принято, в начале года люди подводят итоги года минувшего. Учитывая все плюсы и минусы, строят планы на будущее... Как и чем сегодня живет компания "Пeнзa-GSM"? Как ей удается оставаться лидером сотовой связи в нашем регионе, несмотря на жесткую конкуренцию? Что нового может предложить своим абонентам наш оператор сотовой связи? На эти и другие вопросы мы попросили ответить генерального директора ЗАО "Пeнзa-GSM" Игоря Викторовича Сироткина.

- Игорь Викторович, с какими успехами вы завершили 2003 год?
Все, что планировали в прошлом году, мы сделали. Прежде всего, хочется отметить, что несмотря на приход двух новых операторов сотовой связи на пензенский рынок, количество наших абонентов растет даже более быстрыми темпами, чем ранее. К концу года у нас было более 94.000 абонентов! За 2003-й к нашей компании подключилось более 60.000 человек! Такой прирост абонентов говорит о том, что пензенцы нам доверяют. В этом и заключается успех компании.

- Игорь Викторович, компания была готова к приходу конкурентов?
Разумеется. Прежде всего, подготовились технически: установили новый коммутатор на 100.000 номеров, а также запустили в эксплуатацию новые базовые станции как в Пензе, так и в области. Надо отметить, что мы строим сеть с использованием только современного оборудования ведущих производителей Siemens и Huawei. Это позволило нам в 2003 году существенно снизить тарифы, отменить междугороднюю составляющую при исходящих вызовах в районы Пензенской области, снизить цены на SМS-сообщения и дополнительные услуги. Комплекс технических мер также позволил существенно повысить качество связи нашей компании. Конечно, мы предполагали, что в новогодние праздники возможны 3 - 5-кратные перегрузки в сети, как и любого оператора связи. Поэтому на этот период мы решили предоставить нашим абонентам бесплатно передачу SМS-сообщений, чтобы частично компенсировать возможные проблемы.

- "Пeнзa-GSM" постоянно обновляет и совершенствует тарифные планы...
Да, наша политика заключается в том, чтобы не создавать огромное количество тарифных планов обслуживания. Пусть их будет пять-шесть, но они должны быть максимально удобны и понятны для наших абонентов.

- Игорь Викторович, не могли бы Вы рассказать о федеральных тарифных планах?
В канун Нового года мы специально ввели 4 новых тарифных плана с федеральной нумерацией. Прежде всего, они рассчитаны на людей, которых не пугает 11-значный номер. Тем более, запоминаются эти номера легко — 8-902-200-XX-XX, да и средства экономятся, потому что на этих тарифных планах стоимость услуг ниже на 10-30%.

- Игорь Викторович, в прошлом году "Пeнзa-GSM" открыла два центра абонентского обслуживания. А в этом году продолжите эту работу?
Несомненно! Именно для удобства наших абонентов мы открыли в 2003 году центры обслуживания на улицах Володарского, 83, и Горького, 45. И теперь все услуги, что мы оказываем клиентам в нашем головном офисе, предлагаются и в новых центрах, чтобы нашим абонентам было удобно. В наступившем году откроем еще несколько центров не только в Пензе, но и в Заречном, Кузнецке, Сердобске, Каменке и других районных центрах.

- Я, как давний абонент вашей компании, могу отметить, что качество связи значительно улучшилось.
Для этого наша компания постоянно проводит серьезную работу. Сейчас в Пензе и области работают около 50 базовых станций сети "Пeнзa-GSM". И, забегая вперед, скажу, что мы и далее планируем расширять нашу сеть. Вкладываем все средства, что зарабатываем, в наш регион. И это нас выгодно отличает от конкурентов. Мы не отправляем заработанные деньги, например, в Москву или Самару, а направляем на развитие сети и платим налоги в бюджеты всех уровней в пензенском регионе. А это, в свою очередь, позволяет постоянно совершенствоваться и развиваться как нашей компании, так и области в целом. Можно твердо сказать, что мы патриоты Пензенской губернии. Не случайно название нашей компании тесно связано с Пензой!
Задачи поставлены. Будем работать!

- Игорь Викторович, какие планы у вашей компании на год наступивший?
Не расслабляться. Нам надо расширять и совершенствовать свою сеть. Работать так, чтобы к нам приходили новые абоненты как в Пензе, так и в районах области (кстати, сейчас "районных" абонентов более 20%). Будем расширять технические средства для обеспечения наших абонентов качественной связью, чтобы они чувствовали себя комфортно как на железной дороге, так и на автомобильных магистралях. Трассу "Москва-Челябинск" мы уже "закрыли". И будем делать все, чтобы не осталось "белых пятен" и на других дорогах, в районах области в том числе. Как я отметил ранее, в 2004 году мы также будем вводить дополнительные базовые станции и повышать качество связи нашей сети посредством проведения технологических исследований и ее оптимизации. Несомненно и то, что продолжим нашу политику внедрения новых интересных ТПО и высокотехнологичных услуг — USSD, GPRS, MMS и iSMS. Кроме того, в нашей компании ежемесячно проводятся маркетинговые исследования, позволяющие определить качество связи, уровень обслуживания и сервиса нашей компании по мнению абонентов. С уверенностью могу сказать, что именно благодаря этим исследованиям нам удалось ликвидировать слабые места в нашей сети. От сотрудников компании и себя лично хочу поблагодарить наших клиентов за такую помощь. Ведь не секрет, что полгода назад количество недовольных абонентов, например, качеством связи, было 22%. После анализа результатов исследований выявили слабые места и районы как в городе, так и в области, где были "пробелы" связи. Своевременно провели техническую работу, и как результат — количество недовольных абонентов снизилось до 4-5%. Уверен, что цифры говорят сами за себя. В январе мы уже провели совещание по уровню сервиса и обслуживания в нашей компании, наметили план действий, и думаю, что в ближайшие месяцы устраним некоторые недостатки. Конечно, их немного, но для нас важно обращать внимание на пожелания абонентов. В целом я доволен результатами работы наших служб.

- Пензенцы привыкли, что "Пeнзa-GSM" постоянно проводит акции. Эта традиция продолжится?
Обязательно! Сейчас мы ожидаем 100-тысячного абонента. В связи с этим будем проводить акцию. В итоге будет разыграно более 25 сотовых телефонов и других призов, а 100-тысячный абонент получит суперприз. Уверен, что это будет приятный сюрприз. Так что подключайтесь — подарков будет много!

- Игорь Викторович, недавно руководитель одной из ваших конкурирующих компаний сделал некий "выпад" в вашу сторону — обвинил в том, что вы "берете" 14 рублей за исходящий звонок на мобильный телефон абонента этого оператора. Что скажете по этому поводу?
Мы предельно честно работаем с нашими конкурентами, но пока просто вынуждены брать эти 14 рублей за минуту. Поскольку при звонке нашего абонента на федеральный номер абонента другого оператора связь проходит через транзитную сеть российского магистрального оператора — в Самару и обратно в Пензу. И за это мы платим. Но в ближайшее время отменим эти пресловутые 14 рублей, поскольку решается техническая сторона этого вопроса. Более того, сейчас "Пeнзa-GSM" рассматривает возможность сделать входящие звонки с мобильных телефонов всех сотовых операторов Пензенской области для наших абонентов вообще бесплатными.

- И последнее. По Вашим прогнозам, сколько абонентов будет в компании "Пeнзa-GSM" к концу года?
Согласно нашему анализу, к концу года у нас будет примерно 150.000 абонентов. Это по скромным подсчетам. Так как мы планируем расширить коммутатор до 200.000 номеров, то вполне реально, что именно столько пензенцев подключатся к нашей сети. Повторяю, наши абоненты нам доверяют.

- Большое спасибо за интервью и успехов компании "Пeнзa-GSM"!

? Ольга БЕРАГИС, Деловая Пенза

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх