Владимир Мыкуш, МегаФон: "200 тысяч - не предел"

   Автор статьи: Дана Ветрова

В мае количество абонентов оператора "Мегафон Северо-Запад" в Новгородской области превысило 200.000 человек. Компания занимает лидирующее положение в регионе как по территории покрытия, так и по количеству абонентов. К тому же является оператором, сеть которого представлена во всех районных центрах области. Как удалось достичь таких успехов, что является приоритетами в работе компании — об этом наш разговор с региональным директором Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" в Великом Новгороде Владимиром Мыкушем.

- Владимир Васильевич, количество абонентов один из важнейших показателей уровня развития оператора связи. К вашей сети недавно подключился 200.000 абонент. Таким образом, почти каждый третий житель Новгородской области пользуется вашей связью. Как вы сами оцениваете темпы роста абонентской базы?

- Конечно, высоко. Цифры говорят сами за себя. Новгородцы, наверное, помнят, что прошлым летом на Ярославовом Дворище состоялся праздник, посвященный 100.000 абоненту компании. Так что менее чем за год благодаря успешной работе на новгородском рынке абонентская база увеличилась в 2 раза. И сегодня мы рады снова пригласить всех на праздник компании "МегаФон". Вместе с тем 200.000 — это далеко не предел для такого крупного промышленного региона, как Новгородская область, поэтому, я уверен, у нас еще будут поводы для праздника.

- Каковы основные преимущества "Мегафона" перед конкурентами, работающими на новгородском рынке?

- Сеть "МегаФон" в Новгородской области — это самая широкая зона охвата, высокое качество связи, индивидуальный подход к абонентам, разнообразие дополнительных услуг, сбалансированная и доступная тарифная политика. Кроме этого, очень важен уровень сервиса, чему мы уделяем большое внимание: по мере увеличения количества абонентов "МегаФон Северо-Запад" расширяет сеть центров экспресс-обслуживания, где абоненты могут получить более широкий спектр услуг, чем в дилерских точках. Сегодня, помимо Центра обслуживания абонентов в Великом Новгороде, работает еще три центра в крупных районах — в Боровичах, Старой Руссе и Чудове.

- Вы не могли бы назвать, какие из крупных предприятий и организаций области являются вашими корпоративными клиентами?

- Это филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" "Новгородтелеком", ЗАО "Нефтегазстрой", ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров", ЗАО "Чудово RWS", компания "Максима". Хочу сказать, что гибкая тарифная политика компании обращена ко всем потребителям с разным уровнем платежеспособности и потребности в мобильной связи. Поэтому в работе с корпоративными клиентами мы выбрали индивидуальный подход, стремясь сделать наше предложение доступным как крупным предприятиям, так и представителям среднего и малого бизнеса.

- В последнее время мобильный телефон из простого средства связи превратился в многофункциональное устройство. Какие услуги "МегаФон" предлагает своим "продвинутым" клиентам?

- Действительно, мобильный телефон уже давно стал успешным помощником в деловой жизни человека и средством развлечения, отдыха. Наша компания предлагает множество полезных и интересных услуг, к примеру, выход в Интернет посредством технологии GPRS, достаточно популярна услуга MMS, с помощью которой можно обмениваться картинками, фотографиями и даже видеоклипами. Портал SIМ-меню представляет широчайший спектр услуг: от получения гороскопов и анекдотов до всевозможных справок и служб знакомств. Конечно, пользоваться высокотехнологичными услугами нужно учиться, и для этого можно обратиться к нашим консультантам. Они прошли специальное обучение и всегда готовы рассказать об услугах и правильно настроить телефон.

- "МегаФон" отличается тем, что постоянно предлагает своим клиентам различные выгодные акции и тарифы. Честно говоря, за ними даже не всегда успеваешь уследить. А что сегодня есть новенького для жителей Великого Новгорода и области?

- С апреля абоненты компании могут подключиться на тарифный план "Диалог". Его основными преимуществами являются отсутствие абонентской платы, бесплатные входящие вызовы с телефонов других GSМ-операторов и также низкая стоимость внутрисетевых звонков. Для абонентов ЛАЙТ, которые собираются на дачу или в отпуск, мы подготовили хороший подарок: с 16 мая по 15 июня при возобновлении обслуживания вы получаете 5 USD на разговоры в подарок.

Ну а для молодежи и тех, кому не спится в летние ночи, мы возобновили подключение на услугу "Белые ночи", она пользовалась такой популярностью в прошлом году! С 16 мая абоненты могут получать возможность бесплатно звонить на мобильные "МегаФон Северо-Запад" ежедневно в период с полуночи до 8 утра.

- Владимир Васильевич, региональное отделение "МегаФон" в Великом Новгороде вносит ощутимый вклад в жизнь региона не только в виде налоговых отчислений, но и участвуя в общественной, социальной сфере...

- Безусловно, мы участвуем в жизни города и области, для нас это очень важно. В рамках торжественных мероприятий, посвященных празднованию 60-летия Победы, совместно с общероссийской общественной организацией "Молодежное Единство" мы проводили акцию "Звонок однополчанину". В период с марта по май посещали дома престарелых, наиболее удаленные населенные пункты, чтобы предоставить возможность ветеранам Великой Отечественной войны бесплатно связаться по телефону со своими боевыми друзьями, родными и близкими, проживающими в других городах России и за рубежом.

В Великом Новгороде, Боровичах, Валдае, Старой Руссе и Чудове провели еще одну акцию, в рамках которой ветераны в подарок к юбилею Победы получили мобильные телефоны, подключенные к сети "МегаФон". Кроме того, выделяли финансовые средства для проведения всевозможных праздничных мероприятий.

Уже традиционной стала поддержка новгородского движения КВН и выступлений студенческих команд из НовГУ и вузов Санкт-Петербурга. Выделялись финансовые средства для организации фестиваля кинокомедии "Улыбнись, Россия!", Международного театрального фестиваля "Царь-Сказка". Совсем недавно при нашей поддержке прошел конкурс красоты учащихся НовГУ "Ярославна".

Ну и, конечно, мероприятие, которое мы проводим 5 июня на Ярославовом Дворище, посвященное подключению 200-тысячного абонента, я надеюсь, станет настоящим праздником для горожан.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх