Вячеслав Антонов: "я готов к любой форме общения со СМИ"

   Автор статьи: Ольга Гусева

В начале июня в ЗАО "СМАРТС" произошли кадровые перестановки, которые определят стратегию ее коммерческого развития на ближайшие годы. Вячеслав Антонов, возглавлявший ранее департамент систем управления, назначен директором коммерческого департамента. Чего ждет менеджмент СМАРТСа от перемен в структуре управления компанией? Какие цели стоят перед новым руководителем коммерческого направления СМАРТСа? Как планируется выстраивать работу компании со средствами массовой информации? На эти и другие вопросы "СО" ответил директор коммерческого департамента ЗАО "СМАРТС", новое "лицо компании" — Вячеслав Антонов.

- Какова цель кадровых перестановок, произошедших в компании "СМАРТС"?

- В компании "СМАРТС" всегда существовала ротация кадров, в том числе среди управленцев высокого уровня. Это очень важно. Говорят, в Америке придерживаются принципа, что более пяти лет нельзя работать на одном месте. Человек вырабатывает свой потенциал, и, несмотря на профессионализм, его креативность может падать. Менеджер — это творческая профессия. Ротация кадров позволяет стимулировать творчество, способствует приливу новых идей. Прежний руководитель коммерческого департамента Андрей Гирев создал хороший задел для коммерческой деятельности. Мне предстоит развить эту базу для того, чтобы компания стала более конкурентоспособной. У нас для этого есть все возможности.

- Кто принимал решение о вашем назначении на пост директора коммерческого департамента? Были ли другие кандидаты?

- Такие решения в компании "СМАРТС" всегда принимает генеральный директор. Претендовали ли на эту должность другие кандидаты, мне неизвестно.

- Какие конкретные цели стоят перед вами в должности директора коммерческого департамента "СМАРТСа"?

- Главная цель в коммерческой деятельности нашей компании — снять все преграды между потенциальным абонентом и СМАРТСом, сделать взаимодействие приятным и удобным. Второй важнейший фактор: наши услуги должны быть конкурентоспособными. Например, наверное, мало кто знает, что наша компания оказывает свыше 300 SMS-услуг. Это тоже наш товар, и доступ к этим услугам должен быть простой и четкий.

- Ваш предшественник Андрей Гиреев являлся в некоторой степени "лицом компании" и исполнял роль связующего звена между СМАРТСом, средствами массовой информации и общественностью. Как вы планируете выстраивать работу в этом направлении?

- Я готов к любой форме общения со СМИ. На мой взгляд, назначенным "лицом компании" стать нельзя. Можно стать "лицом", которое признали СМИ. Удастся ли этого достичь, покажет работа. Мой главный принцип в общении со СМИ — откровенность. СМАРТС — прозрачная компания, что достигается как за счет публикации финансовых результатов на сайте, так и через открытые и доверительные отношения с прессой, с абонентами. Хотя это не исключает того, что у компании могут быть коммерческие тайны, коммерческие интересы, которые она должна блюсти.

- Вашему появлению в департаменте предшествовала представительская работа от СМАРТСа в ассоциации GSM. Можно ли считать, что назначение на должность руководителя коммерческого направления стало следствием этой деятельности?

- Представительская работа — не совсем точное определение. На 90% мои функции в подобных структурах касались несколько иной сферы: приходилось входить в состав групп по разработке различных нормативных документов, которые утверждаются и продвигаются этими ассоциациями в интересах операторов мобильной связи. Это аналитическая, организационно-техническая работа, подготовка нормативных документов. Мне пришлось представлять интересы СМАРТСа в ассоциации GSM, в ассоциации 3G, в ассоциации 800, в ассоциации менеджеров России, в Национальном союзе операторов и предприятий связи. На посту коммерческого директора я постараюсь использовать весь свой наработанный опыт. Что касается продвижения интересов СМАРТСа, то такая задача стояла передо мной, как и у каждого сотрудника компании любого уровня. Бренд — общественное восприятие компании, которое создают ее сотрудники. Я считаю, что люди в СМАРТСе — это и есть его золотой фонд.

- Как будет выглядеть взаимодействие директора коммерческого департамента с другими менеджерами высшего звена компании "СМАРТС"?

- Я должен обеспечивать коммерческую результативность компании и способствовать ее продвижению к плановым показателям. Это является моей целевой задачей. Существует определенный механизм взаимодействия и принятия решений внутри компании. Если существует какая-то проблема, ее необходимо устранять, работая на максимум и, при необходимости, обращаясь к помощи других специалистов и руководства. Если все идет нормально, моя задача — держать контроль над процессом.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх