BlackBerry от МТС-Украина

   Автор статьи: Сергей Гипш

О том, что МТС-Украина планирует запускать сервис под названием BlackBerry мы узнали за несколько недель до официального запуска. Работа над внедрением этой технологии велась достаточно длительное время. О том, почему первой из стран, в которых работает МТС, BlackBerry была запущена в Украине, а не в России нам рассказывают начальник отдела по связям с общественностью, Виктория Рубан и Андрей Довгань, продакт-менеджер услуги.

Sotovik: Почему Украина была первой из стран где работает МТС, в которой запущен сервис BlackBerry?

В. Р.: Когда мы начинали проводить ребрединг в Украине, мы обещали нашим клиентам предоставлять уникальные услуги, внедрение которых становится возможным именно благодаря тому, что украинский оператор является частью крупного, международного бренда. Внедрение проекта BlackBerry в Украине, которая стала первой страной в СНГ, является реализацией на деле наших обещаний.

Sotovik: Какие факторы мешают запустить BlackBerry в России?

В. Р.: Вопрос по ситуации в России лучше адресовать нашим российским коллегам.

Sotovik: Назовите пожалуйста сумму, которая была инвестирована в развертывание BlackBerry?

В. Р.: Предоставление сервиса BlackBerry в Украине — это проект, который мы реализуем совместно с нашими партнерами, компаниями Alcatel и RIM, поэтому мы, со своей стороны, не можем раскрывать цифры в одностороннем порядке.

Sotovik: Проводили ли Вы какие-то исследования, относительно того, будет ли BlackBerry популярной? Если да — каковы результаты исследования?

В. Р.: BlackBerry давно ждали и в Украине. Мы постоянно видели в сети тысячи абонентов, которые пребывали в Украине и пользовались этим сервисом в роуминге.

Реакция наших корпоративных абонентов, первые результаты продаж показывают, что мы были правы. Этот сервис — хорошее решение для крупных компаний, для которых важно обеспечить беспрерывность бизнес-коммуникаций.

Sotovik: В Интернете есть много информации о пользе BlackBerry. Выделите пожалуйста три самых полезных, на ваш взгляд свойства этого сервиса?

А. Д.: Я бы выделил такие характеристики как скорость, безопасность (конфиденциальность информации) и простота для конечного пользователя.

Sotovik: Есть ли, на Ваш взгляд услуги, которые по сущности своей сравнимы с BlackBerry. Если есть — назовите их пожалуйста?

А. Д.: Ряд функций, которые предоставляет BlackBerry есть в подобных решениях от Microsoft, Nokia, Seven и других.

Sotovik: Плата за подключение составляет 42 тысячи гривен (8,3 тысячи у.е.). Чем вызвана такая высокая стоимость подключения?

А. Д.: При внедрении сервиса BlackBerry на украинском рынке мы выбирали самое надежное и защищенное решение для наших корпоративных клиентов.

В Украине мы предоставляем самую богатую функционалом разновидность сервиса BlackBerry (BlackBerry Enterprise Service) для корпоративных клиентов. В плату за активацию услуги входит также и лицензия для 20 пользователей. Трафик бесплатный.

Sotovik: У оператора T-mobile, например, стоимость BlackBerry всего 79,99 USD.

А. Д.: Насколько нам известно, этот оператор предоставляет услугу на основе другого технологического решения. Отсюда и вытекает цена.

Sotovik: Планируете ли Вы расширить модельный ряд телефонов BlackBerry?

А. Д.: Да, конечно. Мы планируем расширять модельный ряд телефонов, которые будут представлены на украинском рынке. Мы хотим предлагать локализированные модели и сейчас над этим работаем.

Sotovik: На Вашем официальном сайте указана всего одна модель телефона — 8700g. Если купить телефон BlackBerry не у Вас, сможете ли Вы его настроить под свою систему?

А. Д.: Да, мы планируем выводить на рынок другие модели телефонов. Думаю, что в следующем году наши клиенты смогут выбирать из более широкого круга телефонов.

Пока только телефон BlackBerry 8700g прошел все необходимые тесты, которые гарантируют его бесперебойную работу в сети МТС в Украине (соответственно, при покупке другого аппарата МТС-Украина не ручается за безперебойную работу терминала в сети — прим. Sotovik)

Sotovik: Одноразовая плата за каждого дополнительного пользователя составляет 650 гривен. Представим ситуацию, что во время первой активации компания зарегистрировала 10 пользователей. На Вашем официальном сайте указано, что плата за одноразовую активацию включается в себя до 20 пользователей. Придется ли компании доплачивать за других пользователей как за дополнительных или этот счет идет после 20-ти?

А. Д.: Если компания при первом подключении зарегистрировала 10 пользователей, то ей не придется доплачивать, так как за дополнительных пользователей компания начинает доплачивать если хочет подключить больше 20 дополнительных пользователей.

Например: после активации вы не будете платить за первого, второго, ... десятого, одиннадцатого... двадцатого пользователя независимо оттого, когда Вы захотите их активировать.

Sotovik: Когда была начата работа над внедрением этого сервиса? Сколько времени заняла?

А. Д.: Это был достаточно длительный и сложный процеcс, который занял несколько месяцев. Нам необходимо было пройти все необходимые процедуры по сертификации, тестированию оборудования и т.д.

Sotovik: Сколько клиентов Вы подключили уже сейчас?

А. Д.: Первые продажи идут, у нас уже есть несколько корпоративных клиентов.

Sotovik: Можно подключаться абонентам МТС из других стран? Сколько это будет стоить?

А. Д.: Решение BlackBerry было сертифицировано на территории Украины, таким образом, мы устанавливаем оборудование (сервера и т.д.) на территории Украины.
Если наши абоненты находятся в роуминге и хотят пользоваться BlackBerry, то услуга будет работать в роуминге.

Sotovik: Соответственно и цены будут роуминговские?

А. Д.: Да.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх