Пресс-клуб: Кутузкин Владимир Викторович, руководитель интернет-магазина Беталинк.ру

   Автор статьи:

<p align="justify">Вы имеете возможность задать свои вопросы руководителю интернет-магазина Беталинк.ру Владимиру Кутузкину</p><br>

Кутузкин Владимир Викторович, руководитель интернет-магазина Беталинк.ру www.betalink.ru
1977 года рождения, образование высшее (МГЭИ, юрист).

Владимир Кутузкин работает в Беталинк в с 2002 года в должности руководителя интернет-магазина, корпоративного отдела и некоторых новых проектов компании.

Краткая биография
После службы в армии в 1997 году начал работу с продавца аудио-видео техники. За 10 лет поработал в различных интернет-компаниях, либо развивал имеющиеся сайты, либо запускал новые. Чаще всего интернет-магазины.


Из более чем 20 интернет-проектов в создании которых принимал активное участие особенно можно отметить такие: www.betalink.ru, www.intershop.ru, www.byttehnika.ru, www.copyray.ru, www.tv-video.ru, www.buk.ru, www.audiomir.ru, www.torgshop.ru, www.akscenter.ru, www.telefonoff.ru, www.kosmic.ru, www.snovidovo.ru, www.otkazniki.ru

Хобби: интернет, компьютерные игры, музыкальное творчество



Вопрос: Я живу не в москве. Если приобретенный у вас телефон не работает, как быстро вы сможете его заменить и каким образом?

Здесь очень много деталей. Скорее всего наша реакция будет зависеть от удаленности города от Москвы, наличия в вашем городе наших салонов, стоимости доставки в ваш город и т.д. Одно точно — мы Вас не бросим.

Вопрос: Как вы осуществляете доставку в другие города России? почтой или курьером?

Почтой никогда. Только через транспортные компании, которые могут обеспечить сохранность груза и выдержать сроки доставки. Сейчас мы открываем инмаги в тех городах, где есть наши салоны. Уже открыты в Петербурге, Челябинске, Казани, Перми.

Вопрос: Принимаете ли вы заказы на телефоны которых сейчас нет у вас в наличии?

К сожалению нет. Но принимаем заявки на уведомления о поступлении. На сайте есть такая возможность. Если товар появится — клиенту приходит емейл с информацией.

Вопрос: Я работаю в области рекламы 2 года. Возможно ли у строится к вам на работу, например в отдел рекламы или маркетинга. И какие в вашей компании есть перспективы роста для сотрудников?

Как сотрудник направления продаж — я не могу говорить за службу персонала. Но как человек, проработавший в Беталинке более 5 лет, точно знаю — у нас нет закрытых дверей. Как в любой активно развивающейся компании — в Беталинке постоянно есть вакансии. Наши кадровики не откажутся от профессионала, даже если целевой вакансии для него нет. Совет — дерзайте. Вся контактная информация есть на сайте.


Вопрос: Добрый день! Существует ли у вас какая-нибудь система скидок? например, если я сразу заказываю три или более телефонов, могу ли я рассчитывать на скидку на этот заказ или, возможно, на последующие?

Обязательно. Почти любой менеджер инмага уполномочен дать Вам небольшую скидку. А также есть корпоративный менеджер, чьи возможности еще больше. Если вы заранее знаете, что покупаете товары нашего ассортимента довольно часто — как минимум зарегистрируйтесь на сайте, что бы все ваши заказы регистрировались. Как вариант — перед первым заказом свяжитесь с нашим корпоративным менеджером Николаевой Викторией 792-5353.

Вопрос: Существует ли у вас контроль за продавцами в салонах? (тайный покупатель) И если выявляются нарушения как вы с этим боретесь?

Конечно есть и "тайный покупатель" и другие программы контроля. Большинство из них являются собственными разработками компании Беталинк и относятся к нашей корпоративной тайне.


Вопрос: Как вы поступаете в случае если купленный у вас телефон оказывается неисправным? Меняете сразу или забираете его в сервис?
Есть компании которые в таких случаях тестируют сразу при клиенте и если выявляется заводской брак, то меняют телефон. а как работает ваша компания?

Как руководитель интернет-магазина, я могу говорить только за канал интернет-продаж. Согласно правилам дистанционной торговли, в течение 7 дней после покупки мы производим обмен-возврат, не спрашивая причин. Ну а основной регламентирующий документ для нас конечно — Закон о защите прав Потребителя.


Вопрос: Как быстро вы обрабатываете заказы сделанные через интернет магазин? И в какие сроки осуществляете доставку?

с 9 утра до 23 часов в будние дни в офисе всегда есть интернет-менеджеры, которые приступают к обработке заказа немедленно. В субботу с 10 до 19.
Доставка по Москве обычно производится в тот же день.


Вопрос: Cуществуют ли сегодня у "Беталинк" какие-нибудь соглашения с производителями телефонов на эксклюзивные продажи в ваших салонах?

Конечно, есть и эксклюзивные соглашения, и специализированые магазины (так называемые бренд-шопы).
На конец ноября это Nokia (7500 red и E65 silver/ black) Samsung E950 silver.


Вопрос: я частное лицо, как я могу получить скидку?

Ответ: зарегистрируйтесь на сайте при покупке, величина скидки будет расти в зависимости от частоты и стоимости заказов, как минимум вы получите 3х% скидку просто за факт регистрации

Вопрос: Может ли наша небольшая фирма стать вашим корпоративным клиентом и какие от этого выгоды?

Ответ: Если фирма покупает для своих сотрудников служебные мобильные телефоны (а также дект, мр3, фото — все что есть в ассортименте Беталинк), если нужны подарки для сотрудников к праздникам — вы наш клиент. Для корп.клиентов действуют особые цены и нет ограничения на минимальную партию.

Если же вы покупаете на перепродажу, то в здесь все зависит от объемов. При больших объемах вы можете стать клиентом нашего оптового отдела.

Вопрос: Вы торгуете только "белыми" телефонами?

Ответ: Я работаю в Беталинке более 5 лет и не припомню, что бы у нас в продаже были несертифицированные продукты.

Вопрос: Часто ли нападают на курьеров?

Ответ: Да, бывало что на курьеров грабили, сделав заказ на несколько дорогих телефонов. Но это в прошлом. Вот уже более года, как наши курьеры на дорогие заказы выезжают в сопровождении охраны. Нам удалось таким образом задержать три преступные группы и в этом большая заслуга нашей Службы Безопасности.

Они разработали критерии, по которым мы загодя определяли подозрительные заказы. Вспомнинаются случаи, когда наш курьер ехал на заказ в незаметном кольце сотрудников милиции, что в итоге заканчивалось задержанием. Это возымело свои плоды, за текущий год я не припомню случаев нападения.


Вопрос: Вы осуществляете доставку только по Москве? А если я из Челябинска?

Ответ: Как раз в Челябинске мы открыли интернет-магазин в октябре. А также в Петербурге, Казани и Перми. На очереди еще несколько городов, в которых мы планируем открыться до конца текущего года.


Вопрос: Отличаются ли цены на сотовые телефоны в интернет-магазине и салонах Беталинк?

Ответ: Да, отличаются. Причем, не обязательно в интернете дешевле. Аудитории разные, поэтому разная ценовая политика. Да, чаще всего получается, что цена в интернет-магазинах ниже, чем в салонах. Но главным образом потому, что в интернете выше конкуренция. Если на улицах уже почти не встретишь салона связи с малоизвестным названием, то в интернете таких все еще много.



© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх