iPad находит себя в деловой сфере

   Автор статьи: Марк Губарев

Покупатели нового Apple-планшета склонны использовать его для бизнеса.

Согласно исследованию Consumer Intelligence Research Partners, появление третьего поколения iPad в марте 2012 года привело к укреплению присутствия Apple-планшета в деловой сфере.

Эксперты опросили более тысячи покупателей iPad, обзаведшихся им в период с декабря 2011-го по апрель 2012 года, выяснив, что 21% из них применяют новый iPad для решения бизнес-задач. Этот же показатель для всех поколений планшета составил 13%.

Любопытно другое: другие сферы использования iPad — развлечения, Интернет, электронная почта, чтение книг, приложения — почти идентичны в своей популярности на всех поколениях планшета. Впрочем, игрушки и социальное взаимодействие всё же развиты в большей степени именно на новом iPad.

Возникает вопрос: почему третий iPad получил импульс со стороны бизнеса? Быть может, его Retina-экран и скоростные 4G-коммуникации кажутся более пригодными для выполнения бизнес-задач? На самом деле компании наконец-то вплотную подошли к одобрению идеи использования iPad в деловой плоскости.

И правда: год назад 86% компаний из списка «Форчун-500» уже внедрили или только присматривались к iPad — на дату апреля 2012-го таковых уже насчитывалось 94%. Движители понятны: рост числа полезных бизнес-приложений и ориентирование ИТ на потребительские устройства.

Впрочем, говорить о том, что iPad способен заменить собой ноутбук, еще очень рано.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх