iPhone пришел в Россию/ Сотовые операторы начали продажи "официальных" Айфонов

   Автор статьи: Андрей Маркеев

В то время, когда Москва еще сладко спала, во Владивостоке явка избирателей к урнам обычно уже составляла 99,9%. Нечто похожее творилось вчера и с началом продаж iPhone.

Только вместо данных о ходе голосования по мере продвижения солнца по небосводу СМИ сообщали, кто и в каком городе стал первым покупателем официально поставляемого в нашу страну iPhone. Москвичам, как и во время выборов, пришлось несколько часов ждать своей очереди. Только не 6 часов утра, когда раньше открывались участки для голосования, а полуночи, на которую был намечен старт продаж. А она, как известно, у нас наступает гораздо позже, чем во Владивостоке.

 

Такое лирическое отступление на меня навеяло выступление Владимира Рябоконя, вице-президента и регионального директора Московского региона компании "ВымпелКом", прибывшего прямо с трапа самолета в офис "Билайна", расположенный в самом начале Арбата.





Владимир сравнил себя с китайским тайконавтом (космонавтом) который еще ожидал в космическом корабле старта, а СМИ уже во всю трубили об успешном запуске. Так и он, еще готовил свою презентацию сидя в самолете, а цифры из нее уже были опубликованы в различных бумажных изданиях и на Интернет-ресурсах.



Розничная цена на модель с 8 Гб памяти составляет 23000, а за модель с 16 Гб – 27000 рублей. Специально для покупателей iPhone 3G в "Билайне" разработали тарифный план с пакетами по 100, 200 и 400 включенных минут и 200, 400 или 800 SMS, безлимитным GPRS трафиком и неограниченным доступом к сети "Билайн WiFi". Абонент имеет возможность выбрать для себя привычную постоплатную  или предоплатную систему расчетов. При покупке телефона вместе со специальным тарифом, на абонентскую плату предоставляется скидка.



У самого офиса "Билайна" до начала продаж никакого ажиотажа не наблюдалось. Лишь несколько человек жалось у дверей в ожидании полуночи.



Да корреспондентка какого-то ТВ-канала пытала оказавшегося поблизости фаната яблочной продукции.



Не знаю, как там фанатам, но журналистам в эту ночь пришлось точно не сладко – "Билайн" и "МТС", словно договорившись, решили начать мероприятия, посвященные старту продаж iPhone, в одно и тоже время, но в разных концах Москвы. "Мегафон" же, вообще "официально" промолчал, но кто примчался в полночь к круглосуточному Z-store на 1-ой Тверской Ямской улице, был вознагражден красочным шоу. Благодаря нашему коллеге, Максиму Букину, и его авто мы смогли оперативно совершить перемещение в пространстве и все увидеть своими глазами. Вход в магазин еще задолго до открытия продаж осаждали толпы желающих.



Но в "МегаФоне" к этому нашествию подготовились заранее. В толпе разносили горячий кофе, плащи на случай дождя и даже раздавали сухой паек, состоящий из пирожного, шоколадки и пакетика сока. А по тротуару фланировали "мегафоновские" девушки, демонстрируя транспорт будущего.





Что касается тарифных предложений от "МегаФона", входящих в пакет с iPhone 3G, то все они включают предоплаченный объем данных от 500 Мб до 5 Гб.




© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх