Мобильная реклама крепчает

По данным агентства мобильной рекламы AdMob, рынок мобильной рекламы увеличился на 10 процентов до 4 миллиардов рекламных сообщений.

Первое место занимает принадлежащая Nokia платформа Openwave, которая занимает 34 процента рынка мобильной рекламы, далее следуют Windows Mobile, BlackBerry, Palm и Apple iPhone's Safari с долей рынка менее 5 процентов каждый.

При этом по статистике компании Nokia N95 с 8,3 процентами доли рынк обогнал Sony Ericsson K800i в качестве мобильного сетевого клиента.

Особенно значителен рост рынка мобильного Интернета в Африке, и особенно в Египте и Нигерии. Общий рост составил 21 процент и устройства компании Нокиа доминируют с 50,6 процентами рынка.


© Telecomnews

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх