МТС вступила в Международную ассоциацию мобильного маркетинга

   Автор статьи: Артем Калинин

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" сообщает о том, что МТС стала первым российским мобильным оператором, который вошел в состав Международной ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA).

Основной задачей ассоциации является разработка стратегий, стандартов и инструментов развития мобильного маркетинга с учетом анализа опыта ведущих игроков мирового рынка, а также актуальных мировых трендов.

 

В рамках членства в Ассоциации мобильного маркетинга МТС будет развивать партнерские отношения и перенимать положительный опыт ведущих мировых компаний, работающих в области мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Кроме того, компания планирует привлекать ведущих мировых экспертов к разработке инновационных решений для развития мобильного маркетинга в России и странах СНГ.

 

"МТС активно развивает направление мобильного маркетинга и рекламы – в течение прошедшего года компания запустила несколько интересных пилотных проектов в этой сфере. Помимо действующих проектов, существует еще широкий спектр потенциальных возможностей для проектов по мобильной рекламе — на WAP-портале, в многопользовательских играх и в сервисах определения местоположения абонента. Мы надеемся, что членство в авторитетной международной ассоциации поможет нам использовать в своих проектах международную экспертизу и передовой опыт и послужит дальнейшему цивилизованному развитию отрасли мобильной рекламы в России", — отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО "МТС" Асад Кондакджи.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх