"ВымпелКом" переходит к учету "активных" абонентов
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сегодня объявила о том, что вводит определение "Активный абонент" для дополнительной характеристики своей абонентской базы.
Согласно новому определению "абонент считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход Компании в течение трех последних месяцев". В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS, MMS рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.
На 31 марта 2005 года число активных абонентов "Билайн"* согласно новому определению составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 миллиона пользователей**.
*Статистика по активной абонентской базе группы компаний "ВымпелКом" (% от общего числа пользователей "Билайн")
Активная база |
На 31 марта 2005 года |
Москва и МО |
84% |
Другие регионы |
89% |
Казахстан |
93% |
Общий итог |
88% |
**Статистика по общему числу абонентов "Билайн" (% от общего числа пользователей "Билайн")
Абонентская база |
На 31 марта 2005 года |
Москва и МО |
8 117 971 |
Другие регионы |
21 499 725 |
Казахстан |
1 130 722 |
Общий итог |
30 748 418 |
© СОТОВИК