"ВымпелКом" переходит к учету "активных" абонентов

Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сегодня объявила о том, что вводит определение "Активный абонент" для дополнительной характеристики своей абонентской базы.

Согласно новому определению "абонент считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход Компании в течение трех последних месяцев". В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS, MMS рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.

На 31 марта 2005 года число активных абонентов "Билайн"* согласно новому определению составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 миллиона пользователей**.

*Статистика по активной абонентской базе группы компаний "ВымпелКом" (% от общего числа пользователей "Билайн")

Активная база

На 31 марта 2005 года

Москва и МО

84%

Другие регионы

89%

Казахстан

93%

Общий итог

88%

**Статистика по общему числу абонентов "Билайн" (% от общего числа пользователей "Билайн")

Абонентская база

На 31 марта 2005 года

Москва и МО

8 117 971

Другие регионы

21 499 725

Казахстан

1 130 722

Общий итог

30 748 418


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх