Связь-Экспокомм-2005: Sky Point ? пульт управления коммуникациями для абонентов "Скай Линк"

   Автор статьи: Л. Александрова

На выставке "Связь-Экспокомм-2005" состоялась премьера нового сервиса для абонентов сети "Скай Линк — Москва". Интерактивный абонентский сервис Sky Point, управляемый через web-интерфейс, позволяет получать доступ ко всем средствам коммуникаций делового человека (голосовая почта, e-mail, факсы, SMS и др.) и к управлению лицевым счетом (заказ определенных услуг, детализированный счет, смена тарифного плана). Абоненты могут подключиться к новому сервису прямо на выставке или на портале www.skypoint.ru.

После регистрации в системе SkyPoint, мобильный номер абонента становится единым контактом для всех видов связи, которыми пользуется абонент ? мобильного и офисного телефонов, факса, электронной почты, адрес которой выглядит как "номер_телефона_абонента"@SkyPoint.ru. Вся информация, пришедшая по любому каналу, концентрируется в единой точке доступа.

SkyPoint позволяет получать моментальный доступ к данным любого формата ? таблицам, текстам, схемам, музыкальным файлам, SMS и факсимильным сообщениям, полученным практически по всем каналам связи, которые используются для деловых контактов: через почтовый сервер, мобильные и фиксированные сети передачи данных и голоса. Все файлы приходят на один и тот же почтовый ящик. Пользователь сервиса получает возможность работать с необходимой информацией: просматривать, сохранять и перемещать файлы.

Сервис позволяет заказывать различную информацию. Так, например, через web-интерфейс можно заказать SMS-рассылку новостей или другой информации ? сообщения будут приходить в выбранное абонентом время. Совершенно уникальный сервис доступа к личным контактам с помощью SMS, позволяет обращаться к своей адресной книге даже без подключения к Интернету. Для того чтобы получить информацию об определенном контакте из своей записной книжки на почтовом сервере, достаточно отправить SMS с именем контакта — в ответном SMS будет содержаться вся информация, записанная на данное имя: телефоны, e-mail и прочее.

Базовые функции управления условиями обслуживания, реализованные в SkyPoint, позволяют абоненту получать детальную информацию о своем тарифном плане, о состоянии лицевого счета, использованном трафике, получить детализированный счет по e-mail, временно заблокировать телефон. В следующей версии SkyPoint, которая, как обещают представители "Скай Линк", будет запущена в период с июля по сентябрь 2005 года, будут также реализованы возможности смены тарифного плана и пополнения счета с помощью карт предоплаты.

Антон Гайдук, руководитель интернет-проектов ЗАО "Скай Линк"

Самое главное преимущество данного сервиса, как утверждает Антон Гайдук, руководитель интернет-проектов ЗАО "Скай Линк", это возможность сосредоточить всю входящую информацию в одном месте, не боясь потерять ее. Если факс может просто затеряться в ворохе бумаг, а электронную почту можно не получить, так как она приходит только на корпоративный ящик, то SkyPoint сделает так, чтобы этого не случилось. Пока не выпущены смартфоны для сетей IMT-MC-450 — для доступа к SkyPoint необходимо использовать КПК или компьютер.

Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО "Скай Линк"

"В своих повседневных коммуникациях деловой человек использует множество источников информации для обеспечения эффективности бизнеса, организации отдыха и общения. Количество источников возрастает с каждым днем, — отметил Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО "Скай Линк". — Теперь для сбора, хранения и управления данными потребуется всего одна точка доступа ? SkyPoint, и на своей визитной карточке вместо целого ряда строчек контактной информации нужно будет указать лишь один контактный номер".


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх