Республика Башкортостан. 4 года по пути устойчивого развития

21 марта 2006 года Башкирское отделение компании "МегаФон" организовало пресс-конференцию для ведущих республиканских СМИ. Поводом послужило знаменательное событие ? четырехлетие работы регионального отделения компании "МегаФон" на территории Республики Башкортостан. На встрече с журналистами присутствовали директор коммерческого департамента Олег Владимирович Зиночкин, директор Башкирского отделения Валерий Владимирович Тураев, начальник коммерческого отдела Роман Владимирович Чесский.

Первый общероссийский оператор мобильной связи "МегаФон" начал свою работу в Башкортостане 21 марта 2002 года. На тот момент сотовая связь была доступна ограниченному числу жителей столицы, а по данным статистики количество абонентов сотовой связи в республике в целом составляло 150 тыс. Уровень проникновения сотовой связи на территории Республики Башкортостан составлял 4%.

"МегаФон" стал первым оператором в республике, предложившим рублевые тарифы, прозрачную систему расчетов, понятные тарифные планы. За четыре года работы "МегаФон" прошел большой путь. Число базовых станций увеличилось в 10 раз. В настоящий момент связь обеспечена в 47 районах республики.

Абонентская база Первого общероссийского оператора "МегаФон" сегодня насчитывает порядка 550 тыс. человек. Показатель абонентской активности превысил 87%. Это означает, что более 87% абонентов компании постоянно пользуются услугами "МегаФона".

Рост числа абонентов автоматически требует от компании работы по развитию дилерской сети, увеличению пунктов обслуживания и продаж. Дилерская сеть выросла в 15 раз. Сейчас на территории Республики Башкортостан работают свыше 600 дилерских салонов. Кроме того, в сети АЗС компаний "Лукойл", "Башкирнефтепродукт", "Башнефть", супермаркетах, отделениях УФПС, почтовых отделениях, отделениях банка "УралСиб" абоненты компании могут приобрести карты экспресс-оплаты. Всего на сегодняшний день на территории Республики действует более 1500 пунктов приема платежей и точек продаж ЕКО.

Этой весной "МегаФон" объявил всеобщую мобилизацию, предложив действующим и потенциальным абонентам тариф "Мобильный" с одинаковой стоимостью минуты вызова на все мобильные телефоны внутри сети "МСС-Поволжье" и номера других операторов Республики Башкортостан. На тарифный план "Мобильный" распространяется действие пакета услуг "Соседи", "Своя сеть" и "Любимый город".

"Мобильный" ? предложение, от которого невозможно отказаться, — считает Олег Зиночкин, директор коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье". — Подключение одного из пакетов "Соседи", "Своя сеть" и "Любимый город" может до двух раз снизить стоимость исходящих вызовов на тарифном плане "Мобильный".

"Своей работой мы доказали, что "МегаФон" - связь для современных, целеустремленных людей, уверенно смотрящих в будущее", ? говорит директор отделения по Республике Башкортостан ОАО "МСС-Поволжье" Валерий Тураев.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх