Мобильное телевидение привлекает молодых абонентов

   Автор статьи: Леонид Сухов

Использование мобильного телевидения растет пока медленно, но, как показали исследования, привлекает довольно большой процент мужской половины населения и более молодых мобильных пользователей.

В США в четвертом квартале 2005 года число подписчиков мобильного телевидения достигло 1,5% от общего числа жителей, а за весь 2005 год проникновение достигло 1,4%. При этом в возрастной группе от 18 до 24 лет проникновение составило 3.3%, среди мужчин оно достигло 1,8%, и только 1,2% женщин подписались на новые услуги.

По данным компаний Telephia, V CAST и MobiTV подписчики мобильного телевидения тратят на 40 USD в месяц больше, чем мобильные пользователи. В общей сложности оплата телевизионных сервисов составляет 94 USD. Оплата же сотового телефона в среднем обходится американцам в 54 USD.

Как считают операторы мобильных сетей, исследование социальных слоев общества, наиболее заинтересованных в новом сервисе, и попытка удовлетворить их интересы может значительно ускорить проникновение мобильного телевидения в обществе.

Источник: Cellular-news


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх