Свердловский сотовый оператор "Мотив" намерен ввести мультимедийный центр контактов на базе оборудования Nortel
ООО "Екатеринбург-2000" (оператор сотовой связи "Мотив") в ближайшее время намерено ввести в эксплуатацию новый контакт-центр, сообщил директор по маркетингу компании Константин Брызгалов на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в четверг.
Мультимедийный центр контактов предусматривает присутствие по меньшей мере двух каналов связи абонента со специалистом, в частности, по телефону и через Интернет.
По словам К.Брызгалова, главным нововведением при запуске нового контакт-центра станет, то, что при соединении абонента с оператором сall-центра, оператор мгновенно будет получать полную информацию о звонящем, что позволит оперативно дать ответ и предоставить звонящему какие-либо услуги в зависимости от категории и данных абонента.
Коммерческий директор компании Сергей Пирогов уточнил
агентству "Интерфакс-Урал", что контакт-центр вводится на базе оборудования
Nortel (США). Стоимость контакт-центра составляет сотни тысяч долларов. В
настоящее время центр находится в стадии инсталляции, его введение состоится в
апреле. Он также отметил, что все инвестиции, вкладываемые оператором в развитие
сети, являются собственными средствами компании.
С.Пирогов уточнил, что call-центр, обслуживающий абонентов компании в настоящее
время, работает на базе оборудования "Беркут".
Введение нового контакт-центра позволит увеличить скорость обслуживания абонентов и повысить качество услуг, отметил он.
К.Брызгалов также сообщил, что в ближайшее время оператор намерен ввести в коммерческую эксплуатацию личный Интернет-сервис абонента (ЛИСА), что позволит им самостоятельно управлять услугами связи через Интернет.
Кроме того, оператор динамично развивает дистрибуторскую сеть. В настоящее время в Свердловской области работают 12 офисов продаж и обслуживания абонентов "Мотив", количество пунктов приема платежей составляет порядка 850.
По словам К.Брызгалова, в дальнейшем компания намерена продолжить развитие качественного уровня предоставляемых услуг, в частности, продолжая сотрудничество с компанией Ericsson (Швеция), являющейся одним из поставщиком оборудование для сети оператора.
Менеджер по продажам Ericsson в России Владимир Бржезинский отметил на пресс-конференции, что в 2002 году компании совместно начали развертывание сети GSM в Свердловской области. В 2004 году была запущена сеть GPRS, обеспечивающая, в частности, передачу данных, доступ в Интернет. В 2005 году абонентам был предложен сервис MMS. Также в прошедшем году началось тестирование услуги EDGE.
Отвечая на вопрос о сроках появления связи стандарта 3G в России, С.Пирогов, отметил, что абоненты РФ не готовы к этому.
"Сеть GSM далеко не полностью исчерпала свои возможности и потенциал. Пользователи не готовы платить деньги за полуразмытый клип", — сказал он.
В настоящее время количество абонентов оператора "Мотив" в Свердловской области составляет 880 тыс., количество базовых станций — 350.