Коммерческий директор "МСС-Поволжье" уехал на запад / "МегаФон" перевел Олега Зиночкина на работу в "Мобиком-Центр"

Вчера оператор сети "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе ? "Мобиком-Центр"? объявил о назначении на пост коммерческого директора Олега Зиночкина, занимавшего в компании "МСС-Поволжье", курирующей Поволжский укрупненный регион "МегаФона", пост директора коммерческого департамента. В головном офисе "МегаФона" такую ротацию кадров называют горизонтальным перемещением, призванным способствовать усилению позиций "Мобиком-Центра". Участники рынка считают новую должность удачным вариантом для Олега Зиночкина: на прежней должности он дублировал функции с заместителем гендиректора компании.

Вчера пресс-служба ЗАО "Мобиком-Центр" распространила информацию о назначении на пост коммерческого директора компании Олега Зиночкина, до этого занимавшего должность директора коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье". Пост коммерческого директора компании "Мобиком-Центр" оставался вакантным с марта 2006 года, когда занимавший эту должность Сергей Малышев стал заместителем директора по маркетингу нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком". Временно исполняющим обязанности коммерческого директора ЗАО "Мобиком-Центр" с марта по май был назначен заместитель коммерческого директора по маркетингу Михаил Молотков.

Ъ Олег Зиночкин родился 16 июня 1967 года. В 1986 году закончил электротехникум связи по специальности "Автоматическая электрическая связь", в 1992 году ? государственный институт народного хозяйства по специальности "Экономика и управление в народном хозяйстве", в 1998 году ? Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности "Психология". С июня 2002 года по май 2006 года он работал в должностях начальника отдела маркетинга, заместителя директора департамента по маркетингу, директора коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье".

Руководство "Мобиком-Центра" возлагает на нового коммерческого директора большие надежды. "Мы уверены, что большой опыт, приобретенный Олегом Зиночкиным за время его работы в "МегаФон-Поволжье", окажет позитивное влияние на развитие бизнеса нашей компании", ? замечает генеральный директор ЗАО "Мобиком-Центр" Денис Малышев. Сам Олег Зиночкин в число первоочередных задач в новой должности ставит увеличение операционной прибыли компании и доли рынка "Мобиком-Центра".

В головной компании назначение Олега Зиночкина коммерческим директором "Мобиком-Центра" называют горизонтальным перемещением. Как пояснили в пресс-службе ОАО "МегаФон", "компания открыта для менеджеров со стороны, соответствующих имеющимся вакансиям, но при этом дает возможности и для сотрудников, выросших внутри": "Если мы видим, что сотрудник вырос, ему делается предложение, и если человек легок на подъем, он его принимает". При этом в головном офисе не скрывают, что назначение господина Зиночкина связано с намерениями компании усилить позиции "Мобиком-Центра" на рынке. "Этап, который переживает сегодня "Мобиком-Центр", у "МегаФон-Поволжье" уже давно позади. У "Мобиком-Центра" сейчас очень большие задачи: ему надо очень быстро бежать для того, чтобы оставаться на месте. Но для того, чтобы идти вперед, надо бежать еще быстрее", ? пояснили в пресс-службе "МегаФона".

Центральный укрупненный регион "МегаФона" действительно уступает Поволжскому (в зону действия лицензии входят Астраханская, Волгоградская, Саратовская, Пензенская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская области, республики Мордовия, Марий-Эл, Татарстан, Башкортостан, Калмыкия и Чувашская республика. ? "Ъ"), причем не только по возрасту ("МегаФон" в Поволжском регионе начал работу в 1999 году, в Центральном ? в 2002-м). К примеру, если количество абонентов "Мобиком-Центра" на данный момент превышает 1,6 млн. человек, то у "МСС-Поволжье" число абонентов составляет более 4,1 млн. человек (21,23% на рынке Поволжья).

Официально участники нижегородского рынка мобильной связи комментировать перспективы конкурента с новым назначением отказались, но представитель одной из компаний заметил, что Олег Зиночкин может оказаться "новой кровью" для "Мобиком-Центра", перенеся в Нижний Новгород уже отработанные в "МегаФон-Поволжье" технологии работы. "Это нормальная практика, когда человека перемещают на новую должность, чтобы решить те задачи, с которыми не справился предыдущий человек", ? соглашается главный редактор журнала "Мобильные новости Поволжья" Виктор Гурылев. По словам эксперта, основными причинами небольшой доли "Мобиком-Центра" на нижегородском рынке является отсутствие массово привлекательного продукта, а также позиционирование как противника демпинговой политики.

Вместе с тем, как сообщил источник в одной из телекоммуникационных компаний Поволжья, перевод Олега Зиночкина из Самары в Нижний Новгород можно считать повышением. По данным источника, функциональные обязанности Олега Зиночкина в должности директора коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье" практически совпадали с обязанностями заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Алексея Тютина, и это могло послужить переводом господина Зиночкина на другую работу. Впрочем, сам Алексей Тютин, комментируя назначение, пояснил, что "МегаФон" представляет из себя единую группу компаний, перевод сотрудников внутри которой ? дело обычное: "С одной стороны, нам жалко терять хорошего сотрудника, но с другой стороны, он просто переходит в другое "подразделение" нашей компании", ? пояснил он.


© КоммерсантЪ

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх