Необъявленный ребрендинг "Голден Лайн"

Компания "Голден Лайн" из группы "Система Телеком" на выставке "Связь-Экспкомм-2006" не вошла в пятерку лидеров, объявивших о глобальном системном ребрендинге (сама материнская компания, МТС, "Комстар", МГТС, "Стрим"). Однако новым символом ? яйцом на желтом фоне ? уже обзавелась. Оно-то и венчало экспозиционную верхушку стенда компании. "Неожиданно быстро отреагировала на новый бренд, не успели включить в список", ? объяснили в "Системе Телеком" отсутствие "Голден Лайн" в первой ребрендинговой пятерке.

Держащаяся в холдинге особняком, компания и в выставочной экспозиции "Системы Телеком" заняла в прямом смысле слова собственную нишу в желтых тонах. В центре лаконичной экспозиции ? интерактивные услуги связи для корпоративных клиентов: построение выделенных разветвленных корпоративных сетей, в том числе VPN, подключение банкоматов и кассовых терминалов по собственной цифровой сети, доступ к финансовым службам и биржам, подключение к узлам глобальных и российских операторов связи, организация традиционной и IP-телефонии, а также услуги FMC совместно с МТС, доступ в Интернет на скоростях до 100 Мбит/c и интеграция телекоммуникационных решений.

В числе новых услуг ? аутсорсинг проектирования и эксплуатации телекоммуникационных сетей предприятий. Один из последних крупных проектов ? внедрение решений по предоставлению в регионах России услуг построения корпоративных сетей: сегодня "Голден Лайн" имеет возможность подключать филиалы и офисы клиентов в 63 регионах страны.


© Svyazexpo

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх