Евросеть — на CeBIT второй год... / СОТОВИК

Всегда приятно встретить на такой престижной выставке Российскую компанию и с земляками пообщался, и гордость за страну почувствовал. Первым признаком присутствия на выставке российских компаний явилось то, что несколько человек покидали CeBIT со знакомыми желтыми пакетами в руках.

Стенд компании "Евросеть" расположен в 12-м павильоне. Большой желтый двухэтажный стенд, витрины с телефонами все как на "Связьэкспоком" в прошлом году, только теперь мы встретились в Германии. Кстати, Евросеть в этом году единственный представитель российского сотового рынка, представленный на международной выставке.

"Наш стенд на CeBIT представлен уже второй год подряд, он выполнен в стиле нашего обычного магазина, чтобы потенциальные партнеры могли оценить визуально широту и качество нашего ассортимента", ответила пресс-секретарь компании Татьяна Гуляева.

Компания "Евросеть" динамично развивающаяся структура, потенциально готовая обеспечивать мобильными телефонами не только Российский, но и зарубежные рынки, однако это требует определенных усилий, направленных не только на организацию и поддержание сети магазинов, но и на поддержание и постоянное увеличение ассортимента.

Я задал несколько вопросов управляющему компанией "Евросеть" Евгению Чичваркину.

Есть ли смысл в участии компании-продавца в международной выставке?
Может, прямой выгоды нет, но это интересно, и мы стараемся приобрести партнеров на будущее. У нас работает на выставке большая команда менеджеров, и мы проводим три или четыре раунда переговоров одновременно. Это интересно мы изучаем рынок, нас находят, к нам приходят. Нам предлагают — мы выбираем. Нам важно показать потенциал российского рынка. Часто российский рынок испытывает дефицит сотовых телефонов. Мы хотим, чтобы потенциал российского рынка оценивался адекватно.

Мне кажется, что партнеров можно найти и не тратя денег на такие дорогостоящие мероприятия...
Участие в выставке направлено на то, чтобы в нас поверили наши поставщики. Мы также диверсифицируем свой ассортимент, теперь мы продаем цифровые фотоаппараты, телефоны DECT, а также MP3- и CD-плееры.

Уже сейчас у "Евросети" свыше четырехсот магазинов по России в семидесяти городах магазины в регионах компания открывает практически ежедневно. По словам г-на Чичваркина, к концу года "Евросетью" будет охвачено уже 168 городов России.

На мой вопрос о дальнейших перспективах развития и дальнейшей политике территориальной экспансии, Татьяна Гуляева ответила: "В скором будущем компания планирует выход на рынки сопредельных государств скорее всего это будут Казахстан, Украина и Белоруссия".

© Иван Коломацкий, "Сотовик"

©

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх