"Скай Линк" будет продавать кристаллы Swarovski

Осенью этого года компания "Скай Линк" собирается заняться сменой креатива и своим перепозиционированием на рынке сотовой связи. Это не означает начало процесса ребрендинга – просто оператор стремится точнее обозначить свое место на рынке и упростить восприятие предлагаемых услуг.

В рамках этой программы предполагается организация новых каналов продаж, начиная с открытия Интернет-магазинов и использования компьютерных салонов. Так же будет оптимизирована вся линейка тарифных планов. Она станет более однородной и понятной для пользователей разных регионов. Но хотя начало данной кампании намечено только на октябрь месяц, уже сейчас маркетологи "Скай Линк" начали делать вброс пробных шаров. Среди них — необычное предложение "Sky VIP" серии специальных продуктов Black Tie*, призванное сделать услуги компании модными и престижными. Оно включает в себя безлимитный мобильный интернет по технологии EV-DO на скорости до 2,4 Мбит/с сроком на один год, безлимитный EVDO-роуминг в сети "Скай Линк" по России, круглосуточное VIP-обслуживание и персонального менеджера, а также 3G-модем AnyData ADU-310A. Модем украшен более чем 900 кристаллами Swarovski, и вместе с именным сертификатом помещен в белую кожаную коробку hand-made. Серия выпущена в ограниченном количестве.

Цена Black Tie — 145 000 руб.

* Black Tie — это обозначение дресс-кода для VIP-приемов: черный смокинг, черный галстук-бабочка, женщины: вечернее платье.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх