Какой мобильный контент нужен?

   Автор статьи: Александр Корн

Компания Nokia провела в 2004 году исследование глобального рынка услуг мобильного контента, которое выявило большой потенциал этого рынка, поскольку пользователи готовы платить за подобные услуги на 28% больше, чем они платят за телефон сегодня.

Международная исследовательская компания NOP World провела опрос в девяти странах в Северной Америки, Европы и Азии, изучая, какой мобильный контент нужен потребителям, как они предпочитают его получать и сколько готовы за это платить. Большинство опрошенных пользуются мобильными телефонами и имеют доступ в Интернет.

Главный результат опроса заключается в том, что людям нужен развлекательный контент и информация, которая требуется ?здесь и сейчас?. Интерес к мобильному контенту велик, и когда он получит широкое распространение, заметно изменятся способы чтения газет, просмотра телепрограмм и пользования Интернетом.

Обзор показал также, что хотя пользователи и готовы платить за новые услуги мобильного контента, сервис-провайдерам предстоит еще дать множество разъяснений о возможностях этих услуг и дифференцировать их таким образом, чтобы удовлетворить запросы всех возрастных групп.

Более молодые пользователи готовы платить дополнительно по 10 евро ежемесячно, причем эта сумма снижается с уменьшением возраста. Пол абонента значения не имеет — женщины и мужчины относятся к новым услугам одинаково. Единственное отличие — спортивный контент — он интересует 52% мужчин и только 29% женщин.

Самым популярным мобильным контентом в 2004 году была загрузка мелодий звонков (40% опрошенных), второе место заняли картинки для телефонов (22%). Пока эти услуги слишком дороги: 48% из тех, кто никогда не пользовался ими, в числе главных причин этого отмечают дороговизну.

Исследование показало также, что услуги мобильного контента не найдут пути к пользователю, пока не будут поддержаны активным маркетингом, новым дизайном и другими подобными средствами.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх