"Норвеком-2005": "Мегафон" РRОдвигает дополнительные услуги

В эти дни в Петербурге проходит международная телекоммуникационная выставка "Норвеком-2005". Двенадцатый год подряд этот крупнейший инфокоммуникационный форум Северо-Запада собирает под одной крышей специалистов рынка и потребителей.

Стремительное проникновение телекоммуникационных технологий в повседневную жизнь — свершившийся факт, и "Норвеком" уже давно превратился из узкоспециальной выставки для профессионалов в массовое мероприятие, где все найдут для себя что-то интересное. Особое внимание посетителей привлекают стенды операторов мобильной связи, которые используют эту возможность, чтобы представить абонентам самые новые сервисы и услуги.

"Мегафон Северо-Запад" традиционно является лидером рынка по количеству и качеству доступных пользователям дополнительных сервисов, опережая конкурентов в области внедрения новаторских и эффективных решений. Это требование рынка — на сегодняшний день абонентская база компании превысила 4 млн., и большинство абонентов хотя бы один раз воспользовались какой-либо дополнительной услугой. По оценкам оператора, более 15% его клиентов являются постоянными и весьма требовательными пользователями самых высокотехнологичных услуг.

В прошлом году именно на "Норвекоме" оператор объявил о выведении на рынок нового бренда для позиционирования дополнительных услуг "Мегафон.Pro", со своей четкой структурой, позволяющей абонентам сети максимально легко выбирать именно ту информацию, которая им необходима.

Возможность обмена короткими текстовыми сообщениями с помощью технологии SMS занимает в эволюции мобильных дополнительных услуг первое место: именно она, наряду с автоматическим роумингом, цифровым методом передачи сигнала и наличием SIМ-карты, стала одним из конкурентных преимуществ, которые вывели европейский стандарт GSM в мировые лидеры. На базе SMS начали развиваться информационные услуги: получение на мобильный телефон новостей, курса валют, прогноза погоды. Параллельно шло развитие развлекательных сервисов: абоненты получили возможность, не выпуская из рук аппарат, читать анекдоты, тосты, гороскопы, играть в мобильные игры с другими пользователями сети. По мере совершенствования технологий росло количество и качество дополнительных услуг. Появление WAP, GPRS и MMS позволило абонентам обмениваться не только текстовой информацией, но и фотографиями, изображениями, аудио и видеофайлами, заниматься полноценным wеb-серфингом, определять местоположение объектов — от центров обслуживания оператора или касс приема платежей до собственной машины или ребенка.

Из последних высокотехнологичных новинок, которые оператор "Мегафон" представляет на выставке "Норвеком" под брендом "Мегафон.Pro", услуга "Мобильное телевидение", реализованная на базе технологий EDGE и GPRS, и технология Push-to-talk, позволяющая использовать мобильный телефон как портативную рацию.


© Деловой Петербург

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх