Программе "Связной-Клуб" 1 год!

В ноябре 2007 года бонусная программа для постоянных покупателей "Связной-Клуб" приобрела статус федеральной – ее участники получили возможность накапливать баллы за покупки товаров и оплату услуг и пользоваться иными привилегиями программы  на всей территории России.

За текущий год участниками программы "Связной-Клуб" стали свыше 5.5 миллионов человек, число держателей банковских карт Visa "Связной-Клуб" превысило 30 тысяч человек, что позволило программе "Связной-Клуб" стать крупнейшей в России федеральной программой лояльности.

Результаты деятельности по управлению покупательским поведением держателей карт "Связной-Клуб" за 2008 год:

  • Средний чек участника программы превышает средний чек обычного покупателя на 70%
  • 57 млрд. накопленных баллов и свыше 6.4 млрд. уже списанных баллов держателями на покупку товаров и услуг
  • 84% от общего количества покупок, совершенных держателями карт "Связной-Клуб" приходятся на повторные покупки
  • Ежемесячное соотношение количества списанных к накопленным баллам составляет 30%
  • Лояльный держатель карты в среднем совершает в месяц 2.3 покупки

В рамках программы "Связной-Клуб" было проведено более 70 акций для держателей карт с использованием как персонифицированных каналов коммуникаций: sms и e-mail информирование,  direct-mail, так и традиционных (ТВ и наружная реклама, пресса и радио). При проведении акций держателям карт было отправлено 4.8 миллиона sms и 2.7 e-mail сообщений, 200 тысяч почтовых сообщений.

Значимый объем клиентской базы и практический опыт являются плацдармом для развертывания новых инициатив, над которыми активно работают менеджеры программы "Связной-Клуб":

  • проведение on-line исследований среди участников программы по заказу исследовательских агентств, производителей товаров и услуг, компаний-партнеров;
  • регулярное привлечение активных держателей карт к проверкам качества  обслуживания в центрах мобильной связи "Связной" с использованием методики "секретный покупатель" и удовлетворенности покупателей по методике NPS (net promoter score).

За прошедший год расширились возможности держателей карт "Связной-Клуб" по накоплению баллов за оплату товаров и услуг у различного рода компаний-партнеров программы. Теперь данная возможность представляется держателю карты при покупке  страховых и финансовых продуктов, оплате авиабилетов, покупке билетов в театры и на концерты.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх