Компания Celltick запускает первую глобальную рекламную сеть для «спящих» экранов сотовых телефонов

Компания Celltick, ведущий поставщик маркетинговых решений для «спящих» экранов сотовых телефонов, объявила сегодня о запуске livescreen.com – первого в мире рекламного веб-сервера, с помощью которого рекламодатели смогут транслировать рекламы на «спящие» экраны мобильных телефонов.

Платформа LiveScreen Media была разработана совместно с компанией BidVertiser, которая представляет собой международную рекламную сеть, обрабатывающую миллиарды рекламных сообщений ежемесячно при помощи собственной рекламной платформы.

Платформа LiveScreen Media компании Celltick позволяет миллионам мобильных абонентов по всему миру получать различные рекламные сообщения и ссылки на дополнительную информацию из области развлечений, спорта, новостей, бизнеса, моды и т.п., а также рекламные объявления и информацию о рекламных акциях оператора непосредственно на экраны своих мобильных телефонов. Информационное наполнение передаваемых сообщений тщательно сегментируется и подбирается в соответствии с историей предыдущих реакций абонента, его географическим местоположением, принадлежностью к той или иной демографической группе, а также варьируется в зависимости от времени суток, что обеспечивает передачу только потенциально интересной для каждого конкретного абонента информации.

Запуск рекламного сервера подтверждает то, что компания Celltick продолжает уверенно идти по пути реализации своей заявленной стратегии в области медиа. Первой фазой данного плана было переключение бизнес-модели с продажи технологий на управление медиа-каналом для операторов. Подобные услуги уже набрали критическую массу на соответствующих рынках и на сегодняшний день охватывают более 20 млн пользователей.

Платформа LiveScreen Media позволяет рекламодателям проводить рекламные кампании, отправляя сообщения прямо на экраны сотовых телефонов, что гарантирует моментальную реакцию заинтересовавшихся абонентов. Среди рекламодателей, которые уже воспользовались этим уникальным рекламных каналом, такие компании как Coke, American Express, Unilever и Honda. Запуск сервера livescreen.com позволит и другим рекламодателям, успешно использующим возможности Интернета, разворачивать рекламные кампании на экранах сотовых телефонов.

Недавний опрос, проведенный среди пользователей LiveScreen Media, показал, что за последние 3 месяца 19 проц респондентов замечали рекламные сообщения на «спящих» экранах своих сотовых телефонов.


© Прайм-Тасс

Новости за день

новости за 20 января

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх