В сети Комстар-ОТС пресечено около 20 случаев мошенничества / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компания Комстар Объединенные Телесистемы (Комстар-ОТС) объявляет о результатах работы системы фрод-менеджмента за первый год с момента начала эксплуатации. Система фрод-менеджмента (от английского fraud — мошенничество), используемая в Комстар-ОТС, призвана обезопасить клиентов компании от хищения трафика и несанкционированного доступа к их телекоммуникационным ресурсам, и, в конечном итоге, минимизировать финансовые потери оператора связи и его абонентов. Предотвращенный потенциальный ущерб компании оценивается в сумму свыше 1 MUSD.

Работа по внедрению системы фрод-менеджмента Комстар-ОТС началась в 2002 году. В июле 2003 года она начала функционировать в режиме рабочей эксплуатации.

Учитывая, что основной процент мошеннических операций на сетях операторов связи связан с незаконным доступом к офисным телефонным станциям клиентов, задача Комстар-ОТС заключалась в обеспечении контроля за характером пользования каналами, линиями и номерами телефонной сети компании и отработке механизмов предотвращения мошенничества.

Для борьбы с противоправными действиями Комстар-ОТС выбрал аппаратно-программный комплекс FraudView ECtel. Это решение позволяет в режиме реального времени обрабатывать более 5 млн. вызовов в сутки (CDR). Кроме того, система позволяет на основе анализа трафика обнаружить практически все виды мошеннических действий в телефонной сети.

Несанкционированный доступ опасен не только как источник прямых финансовых потерь компании, — говорит Евгений Азеев, руководитель Департамента безопасности Комстар Объединенные Телесистемы. — Еще более негативное влияние эти действия оказывают на репутацию компании, вызывая снижение лояльности абонентов. По нашим оценкам, размер убытков операторов связи от мошенничества составляет от 3 % до 8% от общего дохода компании, а ежегодный прирост убытков от мошенничества в сетях операторов составляет 5% -7%. За первый год эксплуатации системы было выявлено и пресечено около 20 случаев мошенничества, в результате чего потери наших клиентов снизились в десятки раз.

© Сотовик Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх