Ноутбуки IBM ThinkPad опережают HP и выходят на второе место по продажам в корпоративном сегменте

   Автор статьи:

<p align="justify">IBM объявила, что согласно данным исследования рынка, проведенного компанией IDC*, по итогам второго квартала 2004 года IBM вышла на второе место по объемам общемировых продаж корпоративных ноутбуков, обойдя компанию HP. Кроме того, по данным IDC, во втором квартале 2004 года поставки корпоративных ноутбуков IBM достигли наибольшего за всю историю IBM объема продаж в течение одного квартала. Это был седьмой подряд квартал роста объема продаж ноутбуков ThinkPad в количественном выражении.

"Ноутбуки IBM ThinkPad созданы для бизнеса, и мы твердо убеждены, что клиенты из сферы бизнеса ценят новаторские подходы, которые помогают им снизить затраты и повысить эффективность труда, — заявил Фрэн О'Салливан (Fran O'Sullivan), генеральный менеджер подразделения IBM Personal Computer Division. - Мы сосредоточили свои усилия на создании новых моделей на основе инновационных технологий и совершенствовании системы обслуживания клиентов во всем мире. IBM ThinkPad пользуются наибольшей популярностью на рынке корпоративных ноутбуков, и мы чрезвычайно рады новым результатам исследования IDC".

Приведенные IDC результаты продаж ноутбуков IBM ThinkPad по итогам 2-го квартала 2004 показывают, что рост продаж ноутбуков IBM опережает общерыночные показатели как по отношению к предыдущему году, так и по отношению к предыдущему кварталу, что позволило IBM захватить ряд важных позиций на рынке корпоративных ноутбуков.

В 2004 году IBM представила в своей удостоенной многочисленных наград линейке корпоративных ноутбуков IBM ThinkPad ряд новых моделей, включая ультрапортативные ноутбуки IBM ThinkPad X40 и тонкие и легкие IBM ThinkPad T42. Ноутбуки IBM ThinkPad — единственные на рынке корпоративные ноутбуки, в которых применяются технологии ThinkVantage — комплекс инструментальных средств, призванных снизить затраты клиентов на техническую поддержку и обслуживание и упростить разрешение типичных проблем пользователей. В этот комплекс входят такие новаторские решения, как встроенный чип безопасности, предотвращающий похищение данных, программное обеспечение Rescue and Recovery для восстановления потерянных данных и система защиты IBM Active Protection System, защищающая жесткий диск при падении ноутбука.

Кроме того, результаты других недавних исследований компании Technology Business Research и журнала PC Magazine свидетельствуют, что IBM существенно улучшила показатели удовлетворенности пользователей своих корпоративных ноутбуков. В последнем опросе клиентов, проведенном TBR, IBM была отмечена как поставщик ноутбуков, достигший наибольших улучшений. В недавнем исследовании PC Magazine IBM вновь удостоилась отличия "Выбор читателей" благодаря высоким оценкам общей удовлетворенности, надежности, качества обслуживания и технической поддержки.


О корпорации IBM
IBM является крупнейшей в мире корпорацией, работающей в области информационных технологий, которая более 90 лет сохраняет лидерство в разработке и внедрении инновационных решений для бизнеса. Благодаря использованию собственных ресурсов и ресурсов бизнес-партнеров в 170 странах мира, IBM предлагает набор услуг, решений и технологий, которые позволяют организациям любого размера в полной мере использовать преимущества новой эпохи электронного бизнеса. IBM Global Services является крупнейшим подразделением IBM, которое наиболее динамично развивается. Появление IBM Business Consulting Services делает портфель решений IBM наиболее комплексным и включает в себя бизнес-решения любой сложности от стратегического консалтинга и трансформации бизнеса до внедрения и управления сложнейшими ИТ-инфраструктурами.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх