Новая стратегия Siemens на рынке сервисных услуг / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Siemens Communication, один из крупнейших игроков в индустрии телекоммуникаций объявил об образовании нового подразделения Carrier Services, целью создания которого является наиболее полное обеспечение потребностей операторов связи в качественной сервисной поддержке.

"Последние тенденции развития мировой телекоммуникационной отрасли в сторону конвергенции сетей фиксированной и мобильной связи подтолкнули мировых производителей телекоммуникационного оборудования к созданию и продвижению на рынок собственных комплексных решений. На фоне этого вопросы компетентной и оперативной сервисной поддержки встают наиболее остро и, с точки зрения развития и поддержки продуктов Siemens Communications, являются наиболее приоритетными", ? заявил глава подразделения Carrier Services Департамента "Сименс Телекоммуникации" в России Андреас Штадлингер.

Проанализировав текущее состояние и предпосылки развития рынка, компания Siemens объединила свои департаменты IC Networks и IC Mobile, что позволит на основе объединения разработок обоих департаментов в кратчайшие сроки создать конкурентоспособную комплексную систему. На текущий момент Siemens Communications — единственный поставщик, предлагающий полный набор телекоммуникационного оборудования, комплексных конвергентных решений и услуг по техническому обслуживанию. Спектр возможностей Siemens Communications позволяет компании предложить заказчику как мобильный или DECT терминал, так и готовое решение для крупного оператора связи. Теперь, решения Siemens Communications позволят заказчику решить не только проблемы связанные с интеграцией компонентов различных производителей, но и существенно сократить расходы на техническую поддержку.

Приоритетным направлением развития сервисных услуг Siemens Communications является предоставление профессиональных сервисов, требующих привлечения высококлассных специалистов. Эти сервисы нацелены в первую очередь на улучшение работы сети, повышение ее конкурентоспособности и оптимизацию эксплуатационных расходов.

Новое Подразделение Carrier Services разбито на отделы в соответствии с сервисными задачами, а внутри каждого из отделов существует разделение по клиентским группам. Такая схема позволяет сотрудникам четко понимать собственные задачи, работая, тем не менее, в общей команде.

Спектр услуг, предлагаемых Carrier Services охватывает все фазы развития телекоммуникационных сетей, как мобильных так и фиксированных, позволяя Операторам при минимальных затратах в будущем максимально продлить "жизненный цикл" установленного оборудования и, как следствие, повысить уровень доходности сетей Оператора. В свете постоянно меняющихся требований рынка Carrier Services постоянно ведет разработку новых сервисных приложений.

Так Siemens Communications первым на российском рынке начал предоставлять новую услугу управления сетью Заказчика (network operations), и реализовывать концепцию "Сеть по запросу" — интегрированное сочетание логистики, планирования, дизайна, строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и предоставления услуг конечному пользователю.

Техническая база сервисных центров Siemens Communications всегда остается на высоком уровне, постоянно совершенствуясь в соответствии с новыми решениями, появляющимися на рынке, что позволяет обеспечить необходимый уровень технической поддержки и диагностики оборудования, направляемого в ремонт, а также тестировать новые версии программного обеспечения.

Сервисные центры Siemens Communications уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. В ближайшем будущем планируется открытие центра технической поддержки в Екатеринбурге и в одном из городов Юга России, что позволит увеличить охват сервисного обслуживания Южного федерального округа и предоставить качественную поддержку клиентам из азиатских стран СНГ. Кроме того, уже сегодня работают представительства Siemens Communications в Белоруссии, Казахстане и на Украине.

Помимо технического обслуживания, компания Siemens осуществляет программы обучения для специалистов заказчиков, проводя порядка 5.000 курсов в год, в которых принимают участие более 41.000 специалистов. В России у Siemens открыто 4 учебных центра, где проводится подготовка квалифицированных кадров. Собственные специалисты компании также постоянно проходят специальные курсы повышения квалификации и освоения новых продуктов, что позволяет им всегда находится в курсе последних разработок и предоставлять заказчикам профессиональную и своевременную поддержку.


Siemens Communications — один из крупнейших игроков телекоммуникационной отрасли. Siemens является единственным поставщиком на рынке, предлагающим своим клиентам весь спектр услуг и оборудования, от устройств для конечных пользователей до сложных сетевых инфраструктурных решений для предприятий и операторов. Siemens Communications — признанный мировой инновационный лидер в области конвергентных технологий, продуктов и услуг для мобильных, фиксированных и корпоративных сетей. Крупнейший департамент концерна Siemens AG, в котором работают около 60 000 человек, представлен в более чем 160 странах мира. В 2003 финансовом году (окончание 30 сентября 2003 года) объем продаж Siemens Communications составил около 17 млрд. евро.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх