DIVIZION: предварительные результаты - акции "МОТОДИДЖЕЙ" / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Группа компаний DIVIZION подводит предварительные итоги самой модной акции осени ? "МОТОДИДЖЕЙ", проводимой совместно с компанией Motorola.</p>

15 октября сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Motorola объявили о начале самой смелой акции осени ? "МОТОДИДЖЕЙ". Суть акции заключается в следующем: купить телефон Motorola C380 или Motorola C650, получить в подарок стильную майку и стать одним из претендентов на звание "МОТОДИДЖЕЯ" и "вещать" в эфире одного из самых модных радио России ? Радио MAXIMUM. Есть также второй способ пробиться к славе ? слушать Радио MAXIMUM, услышать нарезку из 3-х песен, дозвониться первым и стать претендентом на главный приз.

За первые три недели в акции приняли участие 2370 человек, которые приобрели телефоны Motorola С380 или Motorola C650 в сети салонов цифровых технологий DIVIZION, в Интернет-магазине или в салонах-партнерах акции. За данный период продажи данных моделей телефонов Motorola увеличились примерно на 23%.

В акции принимают участие сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и более 300 салонов-партнеров в 15 регионах России (Москва, Московская область, Волгоградская область, Калужская область, Костромская область, Краснодарский край, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Ульяновская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан).

Акция продолжается до 30 ноября. Спешите принять участие в лучшей акции осени ? "МОТОДИДЖЕЙ".


Семь лет стабильной и динамичной работы на рынке мобильной связи России позволили Группе компаний DIVIZION (ранее, до мая 2004 г. ? ООО "МегаФон") занять лидирующее место в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания сервисных услуг. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson.
Широкая дилерская сеть DIVIZION охватывает территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая в себя более 52 регионов России. Компания нацелена на расширение дилерской сети и последующую поддержку дилеров, реализовывая разнообразные формы сотрудничества, включая франчайзинг собственной торговой марки. До конца 2005 года компания планирует открыть более 500 салонов.

?? Сотовик ?

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх