Итоги 2003 года: Ультра остается лидером / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Сеть салонов Ультра по итогам 2003 года сохранила лидирующие позиции на рынке розничных продаж оборудования и услуг мобильной связи в Санкт-Петербурге. По итогам года в салонах Ультра было подключено 202,3 тыс. абонентов, продано 159<span lang="en-us">.000</span> телефонов, проведено 6,6 млн. платежей за услуги мобильной связи на сумму 93,8 <span lang="en-us">MUSD</span>. Годовой оборот розничной сети без учета текущих платежей операторам составил 37,1 <span lang="en-us">MUSD</span>.

Минувший год оказался удачным для сети Ультра во весь голос заявили о себе московские конкуренты, стимулировав развитие самой Ультры. В течение нескольких месяцев компания провела целый ряд реформ в организационной структуре, системе мотивации персонала, маркетинговой и ценовой политике.

Более эффективные методы работы дали впечатляющие результаты. За прошедший год в условиях жесточайшей конкуренции ежемесячный объем продаж в салонах Ультра вырос более чем в 4 раза, а доля сети на петербургском рынке возросла в полтора раза, достигнув 15,2%. Число салонов выросло с 30 в январе 2003 года до 42 на сегодняшний момент. При этом компания ориентируется на открытие салонов с привлекательными интерьерами, внимательным обслуживанием и высоким уровнем автоматизации, позволяющим экономить клиентам время. Кроме того, Ультра принципиально предлагает петербуржцам только официальные, белые телефоны. В 2003 году сеть Ультра взяла на вооружение слоган Ультра выгодное предложение и в течение года неоднократно доказывала, что те предложения, которые она делает своим клиентам, действительно ультравыгодны. Были проведены рекламные акции по Nokia, Samsung, Siemens и Alcatel, в ходе которых покупателям телефонов данных марок предоставлялись лучшие цены, дополнительные бонусы и подарки.

Не остались без внимания и клиенты, подключающиеся к операторам мобильной связи для них были проведены летняя акция 1000 минут в подарок (Би Лайн GSM), сентябрьская 3333 секунды счастья (МегаФон), осенние акции по Теле2, декабрьские предложения по Би Лайн и Джинс. В результате сеть салонов Ультра прочно занимает первое место в городе по подключениям Мегафон и SkyLink и входит в тройку лидеров по подключениям к МТС, Би Лайн и Теле2.

В планах компании на 2004 год лидерство по всем основным показателям, новые ультравыгодные предложения для клиентов, увеличение розничной сети как минимум до 60 салонов и региональная экспансия открытие салонов в Ленинградской области, на Северо-Западе и крупных городах Европейской части России.

Факты:
Годовой оборот розничной сети 37,1 MUSD. (без учета текущих платежей)
Рост годового оборота по сравнению с 2002 г. 86,4%.
Продажи мобильных телефонов в 2003 г. 159 тыс.
Рост продаж мобильных телефонов по сравнению с 2002 г. 151,1%
Число подключений в 2003 г. 202,3 тыс.
Рост числа подключений по сравнению с 2002 г. 110,0%
Число проведённых платежей операторам мобильной связи в 2003 г. 6,6 млн.
Сумма проведённых платежей в 2003 г. 93,8 MUSD.
Рост суммы платежей по сравнению с 2002 г. 182,5%
Число салонов связи 42.
Количество сотрудников в розничной сети 570 человек.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх