Абоненты "МегаФона" пробуют прикольную услугу / СОТОВИК

   Автор статьи:

"МегаФон" запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию новую технологию ?индивидуальный сигнал ожидания ответа?, позволяющую заменить гудки посыла вызова звуковым сообщением. На базе данной технологии "МегаФон" предоставляет дополнительную услугу, абонентская плата за которую на период опытной эксплуатации взиматься не будет. На первом этапе услуга будет доступна абонентам сети "МегаФон-Поволжье". В случае ее успеха в Поволжье она будет внедрена на всей территории действия сети "МегаФон".

Уже сейчас абонентам "МегаФона" подключившимся к данной услуге сервис-провайдер "ИнКор" на базе контентной платформы производства китайской фирмы Huawei предоставляет целый пакет контентных услуг под торговой маркой "Pri-Call".

Теперь абоненты "МегаФон" имеют возможность заменить "скучные гудки в трубке" на веселую мелодию, шутку или собственное приветствие.

Стоимость заказа одной единицы контента составляет 30 руб. с НДС, все абоненты, подключившие услугу во время промо-акции, получат бонус ? гимн "МегаФона" в подарок. Промо-акция продлится три месяца от даты начала предоставления услуги.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх