Siemens предоставляет новые бизнес-возможности для операторов: инновационные онлайн развлечения и коммуникации через телевидение / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Siemens превращает обычный телевизор в центр развлечений и коммуникаций. Подразделение Сети связи и передачи информации (ICN) разработало пакет онлайновых услуг, которые операторы могут предоставлять своим клиентам через DSL и домашнее телевидение. Это даст возможность абонентам наслаждаться последними фильмами, музыкой и играми из сети Интернет через телевизор, обеспечивает доступ в Интернет, обмен электронной почтой, SMS/MMS и видеотелефонию через обычный телевизор. <font color="#000080">Подобные инновации дают ощутимый толчок к развитию рынка</font>, — говорит г-н Томас Гандсвит (Thomas Ganswindt), член правления концерна Siemens AG и президент департамента ICN в своей презентации новых решений на международном мероприятии для прессы в Афинах. <font color="#000080"> Это поможет нам обеспечить успех нашим заказчикам а также самим быть более успешными</font>.

Сименс начал этот проект, имеющий в стенах компании название Simon, с исследования предпочтений конечных пользователей. Было выяснено, какие услуги могли бы быть востребованы абонентами и были бы настолько им необходимы, что они согласны были бы за них платить. Исследования показали, что существует устойчивый интерес к онлайновым услугам и приложениям, которые достаточно новы, интересны и легки в использовании. Аналитики рынка видели потенциал лишь в видеотелефонии и аудио- видеоиграх по запросу стоимостью в 10 млрд. евро в 2004 году с ожидаемым увеличением объема рынка до 20 млрд. евро к 2006 году. В соответствии с исследованием, проведенным NFO Infratest, абоненты согласны платить за инновационные услуги от Siemens примерно 50% от той суммы, которую они сейчас платят за телефон и Интернет.

Наряду с результатами этих маркетинговых исследований, департамент ICN компании Siemens начал развивать приложения и услуги, специально ориентированные на взаимодействие с системами домашнего телевидения как информационного и развлекательного центра. Теперь данный департамент может предложить операторам такие решения, которые существенно улучшат их бизнес с конечными потребителями. По этой причине отзывы о новых решениях Siemens были столь положительными, особенно с того момента, как ее модульный концепт позволил каждому оператору разрабатывать индивидуальные стратегии для самостоятельного выхода на рынок мультимедийного бизнеса.

Данные приложения доступны любому покупателю, имеющему телевизор или DSL-линию и очень просты в использовании. Они превращают телевизор в развлекательный центр с возможностью онлайн игр, аудио и видео по запросу, а также осуществлять запись телепрограмм непосредственно с Электронного гида программ (EPG) и просмотра упущенных передач. Также коммуникационные функции задействованы для передачи снимков, видеотелефонии,обмена SMS, MMS, электронной почтой наряду с доступом в Интернет при помощи обычного телевизора. Обратный DSL-канал позволяет операторам создавать новые интерактивные телеуслуги с сотрудничестве с радиовещательными компаниями.

Чтобы обеспечить соответствующее применение данных приложений, компьютерная приставка присоединяется через DSL-линию абонента. Телевизор и другие устройства, такие как телефон или персональный компьютер, если это необходимо, присоединяются через эту компьютерную приставку. Все онлайн услуги предоставляются через интернет-протокол (IP). Оператор контролирует качество предоставляемых услуг и обеспечивает отсутствие технических проблем.

Чтобы воплотить Simon в реальность, Siemens активно сотрудничает с ведущими игроками мультимедийного рынка. Каждый из этих партнеров делает свой вклад в общее решение, включая, например, запись мультимедийного контентаи и ПО, необходимого для распространения контента.

Эти телеприложения являются ключевым элементом концепта LifeWorks от департамента ICN компании Siemens. LifeWorks был создан с целью предоставления пользователям унифицированного способа коммуникации при помощи различных устройств и медиа и преодоления барьера между предприятиями и сетями операторов. В этом контексте проект Simon интегрирует частную сферу пользователя в мир современных коммуникаций.


Департамет Сети связи и передачи информации (ICN) компании Siemens является ведущим глобальным поставщиком коммуникационных решений для предприятий и операторов. Его портфолио включает в себя приложения реального времени на основе протокола IP, решения для IP-конвергенции и систем широкополосного доступа до оптических транспортных систем. ICN также предоставляет различные услуги и консалтинг. Со своим инновационным концептом LifeWorks, ICN развивает универсальную платформу, которая объединяет корпоративные, фиксированные и мобильные сети, позволяя провайдерам предлагать новые услуги для повышения продуктивности. По результатам 2003-го финансового года (завершился 30-го сентября) объема продаж ICN достиг 7,1 млрд. евро, а штат составил 33000 сотрудников во всем мире.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх