Россияне голосуют за безграничную мобильность / СОТОВИК

   Автор статьи:

По данным исследования MotoWithMe, опубликованным сегодня компанией Motorola, россияне лидируют в Европе по числу любителей техники и высоких технологий. Отвечая на вопрос о своём отношении к высоким технологиям, 37% опрошенных заявили, что любят всевозможные технические новинки и те возможности, которые они предоставляют. Этот показатель оказался выше, чем во Франции, Германии, Италии и Великобритании.

Большинство россиян хотели бы постоянно иметь при себе телефон, высокоскоростной Интернет, электронную адресную книгу, музыку, фото- или видеокамеру, средства спутниковой навигации и мобильные игры. Они считают, что это сделает их жизнь веселее (54%) и проще (53%), а также поможет им поддерживать связь с родными (48%).

Российские респонденты считают, что безграничная мобильность, то есть возможность постоянного подключения к цифровым услугам связи и развлекательным сервисам, окажет позитивное влияние на их жизнь. Из 1000 опрошенных 48% заявили, что это поможет им поддерживать связь с родными, 53% — что это сделает жизнь проще, и 54% — что жить от этого станет веселее.

Кстати, ситуация в России не соответствует привычному стереотипу "мальчишки и их игрушки". Российские женщины — самые активные поклонницы цифровой фотографии в Европе: 45% из них заявляют, что хотели бы всегда иметь при себе цифровой фотоаппарат. То же отношение у россиянок и к музыке: 33% из них желают постоянно иметь возможность загружать музыку из Интернета.

"Жить — так с музыкой!" — говорят россияне, 23% которых отметили, что хотят всегда иметь при себе цифровой плеер. А 59% опрошенных считают, вообще не могли бы обойтись без цифрового плеера. При этом, жителям Санкт-Петербурга сложнее обойтись без загружаемой цифровой музыки, чем москвичам. 20% питерцев и лишь 4% москвичей, загружающих музыку из Интернета, отметили, что не могли бы отказаться от этой услуги.

Неожиданны результаты в отношении старшего поколения. Похоже, что пожилые россияне быстро привыкли к возможностям, которые открывает перед ними мобильная связь и Интернет. Они пристрастились к своим техническим игрушкам намного больше, чем представители других возрастных групп: 82% владельцев мобильных телефонов в возрасте 60-69 лет заявили, что им было бы сложно или невозможно обойтись без своих сотовых. 84% "онлайновых стариков" отметили, что им было бы сложно или невозможно обойтись без Интернета. Удивительно, но этот показатель оказался выше, чем у тех, кого привыкли считать российским Интернет-поколением: у людей в возрасте 30-39 лет он составил 80%.

?Мы уверены, что безграничная мобильность ? бесшовные коммуникации не только позволят всем нам общаться более естественным образом, всегда оставаясь на связи с теми, кто нам дорог, вне зависимости от того, каким устройством мы пользуемся, к какой сети подключены и где находимся, но и уже в скором времени станет органичной частью качества нашей ежедневной жизни,- комментирует результаты ислледования Сергей Козлов, Глава Представительства Motorola в России и странах СНГ. Уже совсем скоро наши автомобили, мобильные телефоны и системы домашней охранной сигнализации начнут автоматически общаться между собой, передавая информацию о наших предпочтениях и желаниях в любое время и из любой точки. Например, если мы смотрим футбольный матч по домашнему развлекательному центру, а затем должны выехать куда ?либо на машине, трансляция автоматически будет подаваться на аудисистему нашего автомобиля. После того, как мы выйдем из машины, трансляция переключится на устройство, ранее известное под названием "мобильный телефон?. Результаты исследования MotoWithMe свидетельствуют о том, что люди готовы к ещё одному гигантскому шагу вперёд, и компания Motorola со своей стороны готова сделать этот шаг, реализовав свою концепцию безграничной мобильности".

Разработанная компанией Motorola концепция безграничной мобильности предусматривает простой и бесперебойный доступ к информации, развлечениям и средствам связи: в любое время, из любой точки и любым способом, вне зависимости от устройства, сети или местоположения. При использовании систем безграничной мобильности не будет происходить разрыва связи при смене устройств, сетей и местоположения. Напротив, будет создано единое пространство, охватывающее дом, автомобиль, работу и так далее. Кроме того, применение безграничной мобильности поможет мобильным устройствам и сетям лучше понимать нас. Они научатся запоминать наши предпочтения, ощущать мир вокруг нас и использовать эти интеллектуальные возможности для того, чтобы сделать нашу жизнь проще.

Данный опрос был проведён независимой исследовательской компанией Consumer Analysis Group во Франции, Германии, Италии, России, Южной Африке, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и Великобритании. В России было опрошено 1000 человек. В ходе продолжительных бесед по телефону выяснялись взгляды респондентов на технические устройства, которыми они владеют, как бы они обходились без неё, и какие усовершенствования они желали бы увидеть в будущем. Опрос проводился в сентябре-октябре 2005 года.


Компания Motorola ? мировой лидер в области телекоммуникаций, входящий в список FORTUNE 100 крупнейших компаний в мире. Она предлагает своим заказчикам продукты и решения, призванные обеспечить безграничную мобильность в таких областях, как широкополосная связь, встроенные системы и беспроводные сети. Дома, в автомобиле, на рабочем месте и где бы то ни было безграничная мобильность означает, что Вы всегда и везде имеете возможность связаться с нужными вам людьми, получить необходимую информацию. Безграничная мобильность опирается на широкие возможности, открывающиеся на стыке технологий, и позволяет обеспечивать более интеллектуальную, оперативную, рентабельную и универсальную связь.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх