МГТС начинает оказывать справочные услуги посредством SMS / СОТОВИК

   Автор статьи:

С 13 марта справочно-сервисная служба 009 начала предоставление справок на телефоны пользователей в режиме SMS. На сегодня пользоваться услугой могут абоненты цифровых АТС Московской городской телефонной сети, активизировавшие SMS на домашнем телефоне, а также клиенты МТС.

На первом этапе возможна отправка текстового сообщения в ответ на запрос, сделанный в голосовом режиме. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить в службу 009 и попросить оператора выслать короткое сообщение с необходимой информацией на соответствующий номер. В дальнейшем пользователи службы 009 смогут обращаться в справочно-сервисную службу также посредством SMS.

"Мы рассчитываем на то, что предоставление справок в виде коротких сообщений на фиксированный или мобильный телефон будет пользоваться спросом у клиентов 009. Во-первых, это удобно — не надо ничего запоминать или записывать. Во-вторых, это выгодно — ведь общение с оператором стоит денег, а SMS клиент получает бесплатно, оплатив лишь время обращения в службу 009", — заявил заместитель генерального директора по коммерческой части ОАО МГТС Алексей Гончарук.

МГТС обращает внимание пользователей справочно-сервисной службы, что получение справки в виде SMS особенно выгодно в следующих случаях:

- при звонке в службу 009 с мобильного телефона, если для поиска информации требуется дополнительное время (режим "отложенная справка"), особенно при обслуживании региональных абонентов сотовых операторов связи;
- при звонке в службу 009 с любого телефона, если пользователь затрудняется записать информацию (ведет машину, нет ручки и т.п.).

Справка:

Справочно-сервисная служба 009 использует собственную базу данных и информационные ресурсы партнеров — поставщиков контента. 009 располагает самой большой, постоянно актуализируемой базой данных в России — каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений.

Ежедневно служба 009 обрабатывает более 10 тыс. обращений, причем 10% от общего числа обращений — это заказ услуг. Средняя продолжительность обслуживания одного звонка — 1 минута 10 секунд.

Пользователь службы 009 может не просто узнать нужный телефон, но и получить саму услугу — например, забронировать столик в ресторане, заказать билеты на самолет или на модную театральную премьеру. Кроме того, служба 009 предоставляет уникальный сервис — "Барышня, соедините!".

Стоимость минуты соединения с оператором 009 для абонентов МГТС составляет 35 руб./мин., для абонентов сотовых компаний — от 1,95 USD (без налогов).


ОАО "Московская городская телефонная сеть" — одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС — предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает около 4,2 млн абонентов. На сети действует 561 телефонная станция. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 14 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. Динамичное развитие компании обеспечивается стабильностью экономического положения, прогнозируемыми темпами роста доходов и объема реализации услуг.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 г. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх