Февраль, пятница, 13-е: Последняя битва за любовь в экшн-центре "Война&Мир" / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">13 февраля, в пятницу в экшн-центре "Война&Мир" состоялась уникальная акция — вечеринка "Цитадель: PROPUSK-Левел ONE", принять участие в которой смогли пользователи карты PROPUSK — первой московской молодежной карты коммуникаций "с характером".

Универсальная карта IP-телефонии и доступа в Интернет PROPUSK, выпущенная компанией IP-TEL, появилась на телекоммуникационном рынке столицы в 2003 году. Несмотря на насыщенность московского рынка подобными предложениями, создание нового бренда стало инновационным шагом IP-TEL. Интернет/IP-телефонные карты PROPUSK первые и единственные среди всей массы себе подобных нацелены на четко определенного потребителя и имеют свою "идеологию" и модную креативную концепцию. Директор по маркетингу IP-TEL Галина Сологубова рассказывает: "Несмотря на достаточно жесткую конкуренцию среди провайдеров IP-телефонии и Интернет старт нового бренда вызвал явный интерес покупателей. Взрывной рост продаж подтверждает, что компания выбрала правильное направление, сделав ставку на самую активную, прогрессивную и перспективную часть нашего общества. На сегодняшний день обзавестись собственным PROPUSKом можно практически везде. Например, в таких крупных сетях, как: Евросеть, Рамстор, Алло-кард, Бета — линк, а также в торговых автоматах I-box и в любом почтовом отделении. В чем ошибка наших оппонентов? Большинство предлагаемых ими продуктов безлики — одинаковые номиналы, почти одинаковая цена и т.д. Совершенно не ясно — для кого они созданы. Наш опыт показывает, что предложение карты "для всех" в условиях конкурентной борьбы — далеко не выигрышная стратегия. Именно поэтому, проведя широкомасштабное маркетинговое исследование рынка, мы разработали бренд "с характером" PROPUSK, который четко позиционируем как продукт для молодых и прогрессивных".

Маркетинговая стратегия IP-TEL в продвижении карты PROPUSK нашла поддержкусреди дилеров. Говорит Сергей Чибесков из компании "Парнет": "Все конкуренты делают упор на качество связи, а IP-TEL выделил сегмент рынка и четко знает "в лицо" своих потребителей. Люди более старшего возраста, зачастую, нелегко отзываются на новшества и многие даже до сих пор не знают об IP картах или боятся ими пользоваться. Молодежь — другое дело: они активны, инициативны и открыты для новой информации. Тем более что в Москве огромный процент студентов, приезжающих из разных городов и стран, которые стремятся сократить расходы на переговоры с домом"

Вилли Крючков ("Мобильные советы") считает, что "у карты PROPUSK есть огромное преимущество перед другими участниками рынка — отсутствие необходимости в регистрации". С ним согласен Рубен Давтян ("Кристалл-Град"): "это важно для людей, которые экономят каждую минуту". Кроме того, по его мнению: "Безусловный плюс — карта номиналом в 2 единицы. Люди, которые никогда не пробовали пользоваться картами IP телефонии, и только слышали об этой возможности, приходя впервые в магазин, покупают тестовую карту, с наименьшим номиналом. А этой картой является PROPUSK 2 единицы".

По словам Галины Сологубовой, концепция карты, отраженная в ее названии, предусматривает не только выход в Интернет или услуги IP-телефонии. Это своеобразный пропуск в мир молодежной субкультуры с соответствующими атрибутами: уникальный дизайн карты позволяет использовать PROPUSK как стильный аксессуар к одежде, а система бонусов предоставляет предъявителю карты всевозможные скидки в самых модных клубах, кафе, ресторанах, молодежных и музыкальных магазинах.

Особенностью маркетинговой стратегии IP-TEL при продвижении карты PROPUSK в сети Интернет стало использование онлайнового проекта-спутника, которым в данном случае явилось фирменное развлечение от IP-TEL — on-line игра "Цитадель". Ее особенность заключается в чередовании виртуальных и реальных этапов в рамках одной игры. В онлайн режиме нужно пройти лабиринт, сидя перед монитором своего компьютера. Сделать это можно как в одиночку, так и командой, опережая при этом своих конкурентов и истребляя врагов. Это и есть игра "Цитадель", которая пользуется стойкой популярностью у молодежи. На сегодняшний день любители острых ощущений, вооруженные картами PROPUSK, смогли победить жутких монстров, разгадать тайные шифры и получить уже десять тысяч бесплатных призов — карт PROPUSK. И это не предел, "Цитадель" хранит неисчерпаемые загадки и клады. Команды, показавшие лучшие результаты в онлайн-игре, 13 февраля сошлись в "реальной" операции "В осаде", в ходе которой уничтожили террористов и обезвредили установленную ими бомбу. Команда-победитель реального этапа получила годовой бесплатный доступ в Интернет, а игроки команды, показавшие лучшие результаты, специальные призы от спонсора — "Camelot". Как считает Галина Сологубова, "эта акция для нас — не просто развлекательное мероприятие. Это возможность увидеть тех, для кого мы работаем, пообщаться с ними, лучше понять их интересы и сделать наше сотрудничество более увлекательным "


Компания IP-TEL работает в области телефонии и интернет-технологий с 2000 года. Основные задачи компании — расширение географии предоставления услуг ip-телефонии и интернет-сервиса, снижение стоимости и повышение качества услуг, предоставляемых пользователям. Основные направления работы IP-TEL включают обеспечение доступа к международной связи по телефонным картам, доступ в Интернет по коммутируемым линиям и выделенным каналам, организацию телефонной связи для коммерческих организаций, бизнес-центров и элитных жилых комплексов, а также интернет-сервис: хостинг, размещение серверов клиентов на своей площадке, регистрация доменных имен.

IP-Tel поступательно развивается по пути создания новых комплексных сервисов, комбинирующих услуги ip-телефонии и Интернета, что делает их наиболее удобными для всех категорий клиентов. В соответствии с этой стратегией на рынок был выведен целый ряд брендов. В их числе — IP-Tel Co (ip-телефония) и Планета — первая универсальная карта, предоставляющая владельцу одновременный доступ в Интернет и к услугам IP -телефонии. Последней разработкой компании является уникальная карта PROPUSK, ориентированная на молодежную аудиторию.
Сайт компании: www.ip-tel.com ,
сайт Prorusk www.propusk.com

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх